Рейтинги

ТОП-40 российских женщин года

ТОП-40 российских женщин года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год.

Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ.

Период исследования: март 2015 – март 2016 года.

ТОП-40 российских женщин:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

Валентина Матвиенко

62 846

2

Ольга Голодец

57 040

3

Эльвира Набиуллина

54 093

4

Вероника Скворцова

44 348

5

Наталья Комарова

38 571

6

Мария Захарова

34 918

7

Евгения Васильева

28 563

8

Мария Шарапова

25 245

9

Ксения Собчак

25 022

10

Полина Гагарина

22 847

11

Наталья Поклонская

22 313

12

Ирина Яровая

21 836

13

Алла Пугачева

21 732

14

Марина Ковтун

19 034

15

Анна Попова

18 250

16

Светлана Орлова

16 580

17

Татьяна Голикова

14 105

18

Элла Памфилова

14 006

19

Вера Брежнева

13 392

20

Наталья Водянова

12 883

21

Тина Канделаки

12 128

22

Анастасия Волочкова

11 658

23

Татьяна Навка

11 219

24

Елена Мизулина

11 073

25

Ольга Баталина

10 972

26

Земфира

10 569

27

Анастасия Павлюченкова

10 408

28

Галина Ширшина

9 815

29

Ирина Тюрина

9 764

30

Наталья Тимакова

9 213

31

Светлана Кузнецова

8 938

32

Елена Исинбаева

8 864

33

Чулпан Хаматова

7 851

34

Мария Кожевникова

7 726

35

Ирина Шейк

7 644

36

Ксения Юдаева

7 335

37

Ксения Бородина

7 225

38

Оксана Дмитриева

7 062

39

Нюша

7 042

40

Кристина Орбакайте

6 804

Методика

1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Период исследования: март 2015 – март 2016.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 03.03.2016

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация