Новости компаний

Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок чайный бренд FruTea

Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок чайный бренд FruTea

Брендинговым агентством DS1 завершен проект по выводу нового чайного бренда от «Русской Чайной Компании». 

Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача вывести на российский рынок новый бренд весового чая в упаковке. Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта: его вкус, качество, содержание натуральных ягод.

После проведения анализа рынка чая в России, Китае и Европе, создания бренд-платформы и выявления преимуществ продукта, были созданы вербальная и визуальная идентификация бренда. Название FruTea отражает несколько параметров: созвучность со словом «фрутти», что у большинства потребителей ассоциируется с сочностью и насыщенностью вкуса и одновременно синтез двух слов Fruit (фрукт) и Tea (чай) – фруктовый чай с кусочками натуральных фруктов и ягод.

Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок чайный бренд FruTea.

Брендинговым агентство DS1 создано две дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику: «География» и «Свежесть». Концепция «География» акцентирует внимание на географическом происхождении напитка и разносится на чай без добавок, а «Cвежесть» – на вкусе чая с добавлением кусочков фруктов и ягод, который отражает аппетитный и сочный фудстайл. Каждую из дизайн-концепций объединяет логотип бренда, шрифты и расположение названий каждого SKU, а также форма упаковки.

Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок чайный бренд FruTea.

Важная деталь всей линейки – верхняя часть упаковок, где расположены изображения ещё не собранных ягод, фруктов, жасмина и чайных листов. Такой ход дополнительно подчеркивает натуральность продукта, его свежую сборку в упаковку.

Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок чайный бренд FruTea.

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация