Брендинг

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

Континентальная хоккейная лига представила свой новый стиль, который с начала плей-офф становится ее неотъемлемой частью. Изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным.

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности. Использование более лаконичной цветовой гаммы затронуло внешний вид главного элемента символики КХЛ – логотипа. Написание аббревиатуры КХЛ стало более четким, ярко выраженным. Кроме того, создан и альтернативный вариант логотипа, в котором аббревиатура используется независимо. К моменту начала плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, а также лицензионная продукция.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Специально к запуску нового фирменного стиля Лига представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды Steel Collection, разработанную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Антониной Шаповаловой. Специальный показ данной коллекции пройдет 21 февраля перед стартовым матчем серии плей-офф ЦСКА – «Слован» – подиумом для моделей станет ледовая площадка армейского дворца спорта.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

 КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

С сегодняшнего дня в интернет-магазине КХЛ стартуют продажи лицензионной продукции в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести широкую линейку сувениров, аксессуаров и стильных бейсболок в новом стиле, разработанных компанией Atributika&Club.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко отметил: «Хоккей – один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается. Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею – бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги ещё более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры».

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Также в почтовое обращение вышла первая в истории марка, посвященная Континентальной хоккейной лиге. Выпуск марки приурочен к началу плей-офф нынешнего сезона, а также к презентации нового фирменного стиля КХЛ, в котором и выдержан дизайн марки. Разработанная художником-дизайнером Романом Комсой, стилистика марки отражает объединяющий дух игры и борьбы за главный трофей КХЛ – Кубок Гагарина, по двум сторонам от которого изображены две фигуры хоккеистов – полевого игрока и вратаря.

20.02.2016

на печать


Комментарии

Alex
22.02.2016 11:03 | сообщение #1
 

Нет слов!Одни эмоции!!!Чем лучше прототипа? Всё шатко и сомнительно! Видимо делал выпускник Британской школы д......

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes
За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.
"Ромир" о "законе против TNS""Ромир" о "законе против TNS"
Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.
Светлана Петрова о заповедях территориального брендингаСветлана Петрова о заповедях территориального брендинга
Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.
Как стырить слёзыКак стырить слёзы (5)
Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
Рингтон "Единой России" Рингтон "Единой России" (3)
Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.06.2016 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация