Брендинг

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

Континентальная хоккейная лига представила свой новый стиль, который с начала плей-офф становится ее неотъемлемой частью. Изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным.

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности. Использование более лаконичной цветовой гаммы затронуло внешний вид главного элемента символики КХЛ – логотипа. Написание аббревиатуры КХЛ стало более четким, ярко выраженным. Кроме того, создан и альтернативный вариант логотипа, в котором аббревиатура используется независимо. К моменту начала плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, а также лицензионная продукция.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Специально к запуску нового фирменного стиля Лига представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды Steel Collection, разработанную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Антониной Шаповаловой. Специальный показ данной коллекции пройдет 21 февраля перед стартовым матчем серии плей-офф ЦСКА – «Слован» – подиумом для моделей станет ледовая площадка армейского дворца спорта.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

 КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

С сегодняшнего дня в интернет-магазине КХЛ стартуют продажи лицензионной продукции в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести широкую линейку сувениров, аксессуаров и стильных бейсболок в новом стиле, разработанных компанией Atributika&Club.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко отметил: «Хоккей – один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается. Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею – бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги ещё более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры».

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Также в почтовое обращение вышла первая в истории марка, посвященная Континентальной хоккейной лиге. Выпуск марки приурочен к началу плей-офф нынешнего сезона, а также к презентации нового фирменного стиля КХЛ, в котором и выдержан дизайн марки. Разработанная художником-дизайнером Романом Комсой, стилистика марки отражает объединяющий дух игры и борьбы за главный трофей КХЛ – Кубок Гагарина, по двум сторонам от которого изображены две фигуры хоккеистов – полевого игрока и вратаря.

20.02.2016

на печать


Комментарии

Alex
22.02.2016 11:03 | сообщение #1
 

Нет слов!Одни эмоции!!!Чем лучше прототипа? Всё шатко и сомнительно! Видимо делал выпускник Британской школы д......

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Письма в постель: как достучаться до поколения YПисьма в постель: как достучаться до поколения Y
Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.
10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?
Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова. В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.
Что важно при разработке логотипа компании? Что важно при разработке логотипа компании? (1)
Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.
Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?
Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь расследовала, как компания единоросса зарабатывает на рекламе в московских подъездах.
Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньгиЧто нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги
В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.08.2016 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация