Брендинг

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

Континентальная хоккейная лига представила свой новый стиль, который с начала плей-офф становится ее неотъемлемой частью. Изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным.

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности. Использование более лаконичной цветовой гаммы затронуло внешний вид главного элемента символики КХЛ – логотипа. Написание аббревиатуры КХЛ стало более четким, ярко выраженным. Кроме того, создан и альтернативный вариант логотипа, в котором аббревиатура используется независимо. К моменту начала плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, а также лицензионная продукция.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Специально к запуску нового фирменного стиля Лига представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды Steel Collection, разработанную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Антониной Шаповаловой. Специальный показ данной коллекции пройдет 21 февраля перед стартовым матчем серии плей-офф ЦСКА – «Слован» – подиумом для моделей станет ледовая площадка армейского дворца спорта.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

 КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

С сегодняшнего дня в интернет-магазине КХЛ стартуют продажи лицензионной продукции в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести широкую линейку сувениров, аксессуаров и стильных бейсболок в новом стиле, разработанных компанией Atributika&Club.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко отметил: «Хоккей – один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается. Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею – бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги ещё более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры».

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Также в почтовое обращение вышла первая в истории марка, посвященная Континентальной хоккейной лиге. Выпуск марки приурочен к началу плей-офф нынешнего сезона, а также к презентации нового фирменного стиля КХЛ, в котором и выдержан дизайн марки. Разработанная художником-дизайнером Романом Комсой, стилистика марки отражает объединяющий дух игры и борьбы за главный трофей КХЛ – Кубок Гагарина, по двум сторонам от которого изображены две фигуры хоккеистов – полевого игрока и вратаря.

20.02.2016

на печать


Комментарии

Alex
22.02.2016 11:03 | сообщение #1
 

Нет слов!Одни эмоции!!!Чем лучше прототипа? Всё шатко и сомнительно! Видимо делал выпускник Британской школы д......

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?Какими будут рекламные агентства в 2025 году?
Через 10 лет рекламные агентства будут выглядеть и функционировать совсем иначе, чем сейчас.
Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошегоКак RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего (1)
Олег Николаев, CEO и сооснователь RTB-Media, вице-президент по продажам Between Exchange, рассказывает, что происходит на рынке RTB-рекламы и почему это направление стало таким модным.
Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного...Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного... (2)
Почему компании следует иметь штатного специалиста по аналитике, и почему ей выгоднее работать с ним, чем со сторонним исполнителем.
Шесть ошибок в медицинском копирайтингеШесть ошибок в медицинском копирайтинге (2)
Юрий Уленгов, копирайтер-фрилансер, о том, как улучшить посадочные страницы сайта клиники.
24 правильных ответа на возражение "Дорого"24 правильных ответа на возражение "Дорого"
Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.09.2016 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация