КХЛ презентовала новый фирменный стиль

Дата публикации: 20.02.2016
Раздел: Брендинг

Континентальная хоккейная лига представила свой новый стиль, который с начала плей-офф становится ее неотъемлемой частью. Изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным.

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности. Использование более лаконичной цветовой гаммы затронуло внешний вид главного элемента символики КХЛ – логотипа. Написание аббревиатуры КХЛ стало более четким, ярко выраженным. Кроме того, создан и альтернативный вариант логотипа, в котором аббревиатура используется независимо. К моменту начала плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, а также лицензионная продукция.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Специально к запуску нового фирменного стиля Лига представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды Steel Collection, разработанную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Антониной Шаповаловой. Специальный показ данной коллекции пройдет 21 февраля перед стартовым матчем серии плей-офф ЦСКА – «Слован» – подиумом для моделей станет ледовая площадка армейского дворца спорта.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

 КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

С сегодняшнего дня в интернет-магазине КХЛ стартуют продажи лицензионной продукции в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести широкую линейку сувениров, аксессуаров и стильных бейсболок в новом стиле, разработанных компанией Atributika&Club.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко отметил: «Хоккей – один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается. Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею – бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги ещё более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры».

КХЛ презентовала новый фирменный стиль.

Также в почтовое обращение вышла первая в истории марка, посвященная Континентальной хоккейной лиге. Выпуск марки приурочен к началу плей-офф нынешнего сезона, а также к презентации нового фирменного стиля КХЛ, в котором и выдержан дизайн марки. Разработанная художником-дизайнером Романом Комсой, стилистика марки отражает объединяющий дух игры и борьбы за главный трофей КХЛ – Кубок Гагарина, по двум сторонам от которого изображены две фигуры хоккеистов – полевого игрока и вратаря.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135508.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100