Новости компаний

"Мегафон" запустил розыгрыш по отказу от тарифов в "черной коробке"

"Мегафон" запустил розыгрыш по отказу от тарифов в "черной коробке"

Для продвижения тарифа «Переходи на ноль» «Мегафон» запустил онлайн-розыгрыш: пользователю предлагается полностью закрасить частично черную виртуальную коробку в зеленый цвет. 

При открытии промостраницы на экране появляется заставка с надписью: «Когда жизнь дает черную коробку, жди неприятный сюрприз. "Бесплатно" в ней можно быть совсем не бесплатно». Когда пользователь нажимает на кнопку «Добавить краски», ему предлагается выбрать одну из четырех соцсетей и опубликовать запись с переходом на промостраницу и надписью: «Зеленый vs черный, битва за честность продолжается».

Черный – один из фирменных цветов оператора Tele2, который использует его в том числе в оформлении своих упаковок. Пресс-служба «Мегафона» отказалась отвечать на вопросы о том, в чем идея проекта, есть ли в нем намеки на Tele2 и почему компания решила стимулировать отказ от услуг конкурента. В Tele2 также отказались от комментариев.

«Мегафон» запустил розыгрыш по отказу от тарифов в «черной коробке».

В октябре 2015 года Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью различных способов, таких как мощный свет, воодушевленные коты, крошащий блендер и голодная коза. SIM-карты, доступные для уничтожения, были выполнены в четырех цветах: красном, зеленом, желтом и синем.

В начале января 2016 года торговая сеть «Телефон.ру», принадлежащая МТС, стала продавать контракты материнского оператора в коробках, дизайн которых почти полностью копирует стиль конкурентов. Представитель «Мегафона» тогда сообщил о том, что в компании «удивлены» действиями конкурента.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

20.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация