Новости

Nike разорвал рекламный контракт с легендарным боксером из-за гей-скандала

Nike разорвал рекламный контракт с легендарным боксером из-за гей-скандала

Nike разорвал контракт с Мэнни Пакьяо за сравнение геев с животными.

Один из ведущих мировых производителей спортивной одежды и обуви Nike заявил, что прекращает контракт с филиппинским боксером Мэнни Пакьяо после его негативных высказываний в адрес гомосексуалистов. «Мы считаем комментарии Пакьяо отвратительными», – отметил представитель Nike. В компании добавили, что договорных отношений со спортсменом у нее больше нет.

Компания приняла решение на следующий день после того как в интернете появилась петиция с призывом прекратить привлекать Пакьяо к продвижению продукции. На момент публикации новости петицию подписали более 4 тысяч человек.

Пакьяо, почитаемый на Филиппинах боксер и член конгресса республики, столкнулся с осуждением общественности после того как в 30-секундном интервью местному телевидению высказался против однополых браков.

«Вы хоть раз видели животных, которые строят семьи с однополыми особями? В этом плане они лучше людей, если могут отличить самку от самца. Если мы одобряем однополые браки, значит, люди хуже животных», – заявил боксер в понедельник, 15 февраля.

Во вторник Пакьяо принес публичные извинения. «Я извиняюсь за то, что нанес травмы людям, когда сравнил гомосексуалистов с животными. Пожалуйста, простите меня те, кого я оскорбил», — заявил он в Twitter. При этом он подчеркнул, что остается противником однополых браков.

У представителей филиппинской организации по защите прав геев слова Пакьяо вызвали негодование. Они призвали избирателей не голосовать за спортсмена, который на майских выборах поборется за место в сенате.

Nike разорвал рекламный контракт с легендарным боксером из-за гей-скандала.

Также первый профессиональный боксер, открыто объявивший о своей нетрадиционной ориентации, пуэрториканец Орландо Крус предложил Мэнни Пакьяо провести совместную тренировку и «познакомиться поближе». Когда филиппинец узнает его получше, то навсегда изменит свое мнение относительно представителей ЛГБТ-сообщества, уверен Крус.

Лента.ру
Advertology.Ru

19.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация