Дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini
Fabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie.
Ассортимент продукции ТМ BonGenie расширился: к пирожным «макарон» добавилась линейка кантучини – традиционных итальянских сухариков с различными вкусами.
Задачей агентства было разработать упаковку с сохранением фирменных стилеобразующих элементов и максимальным акцентом на продукт.
В дизайне была использована крупная типографика с нестандартной разбивкой на слоги, «фирменная» точка в конце, фотоизображение продукта и ингредиентов. Черный фон и использование частичного лакирования подчеркнули премиальность продукта – сухарики изготавливается вручную.
Информационная зона на задней части упаковки позволяет потребителю сориентироваться в составе продукта, а также узнать интересные сведения из его истории.
04.02.2016
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий