Новости

Фотографы разозлились на Burberry из-за Бруклина Бекхэма

Фотографы разозлились на Burberry из-за Бруклина Бекхэма

Старший сын Виктории и Дэвида Бекхэм снимет новую кампанию аромата Burberry Brit. Бруклину Бекхэму всего 16, а он уже метит на место Марио Тестино и Стивена Майзела.

О том, что он снимет новую кампанию аромата Burberry Brit, Бруклин Бэкхем сам сообщил своим подписчикам в социальных сетях. Он также призвал фанов следить за процессом съемки в Instagram и Snapchat по тегу #THISISBRIT. Напомним, что это не первый случай, когда марка сотрудничает со звездным семейством: младший брат Бруклина Ромео на протяжении нескольких последних сезонов регулярно появлялся в рекламных кампаниях Burberry.

Никто не возмущается из-за того, что знаменитости и их дети снимаются в рекламных кампаниях модных домов. Но если они эти кампании снимают, все сразу становится совершенно по-другому. Тем более, если «им» 16 лет, и фотографами до этого они были исключительно в Instagram. Так что новость о том, что новую кампанию главного аромата британского дома Burberry Brit снимает Бруклин Бекхэм, вполне ожидаемо вызвала шквал негодования среди профессиональных фотографов. 

Фотографы разозлились на Burberry из-за Бруклина Бекхэма.

Как пишет The Guardian, они обвиняют компанию в том, что это решение неуважительно по отношению к настоящим профессионалам — и к настоящей модной фотографии как к искусству. И называют это погоней за лайками, что звучит очень правдоподобно: в конце концов, рождественская реклама Burberry с участием Ромео Бекхэма собрала 11 миллионов просмотров всего за дня дня после запуска. А уж какой успех ждет новую кампанию #THISISBRIT, гадать мы даже не беремся.

Кристофер Бейли, креативный директор дома, уже публично выступил в защиту юного фотографа. «У Бруклина прекрасное чутье на хорошие кадры, — говорит Бейли, — и Instagram стал для него чудесной площадкой для демонстрации своих работ. Его стиль и взгляд на жизнь были именно тем, что, как мы почувствовали, должно соответствовать духу этой кампании».

buro247.ru
Advertology.Ru

03.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация