Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд».
Fabula Branding разработала «с нуля» (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, эмоциональную и «теплую» торговую марку сети блинных «Мама дома» сегмента масс-маркет, которые планируется размещать на фуд-кортах крупных торгово-развлекательных центров.
Целевой аудитории являются посетители крупных торгово-развлекательных центров, в том числе семьи с детьми. Позиционируется сеть, как заведения быстрого питания, в которых можно сытно перекусить блинами с различными начинками – более привычной «домашней» едой, чем гамбургеры и пицца.
При дизайнерском решении акцент был сделан на эмоциональность – теплые цветовые сочетания, округлые линии и формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, напоминающий узоры на кухонном текстиле или деревенской посуде, веселые фразы.
28.01.2016
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий