Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд».
Fabula Branding разработала «с нуля» (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, эмоциональную и «теплую» торговую марку сети блинных «Мама дома» сегмента масс-маркет, которые планируется размещать на фуд-кортах крупных торгово-развлекательных центров.
Целевой аудитории являются посетители крупных торгово-развлекательных центров, в том числе семьи с детьми. Позиционируется сеть, как заведения быстрого питания, в которых можно сытно перекусить блинами с различными начинками – более привычной «домашней» едой, чем гамбургеры и пицца.
При дизайнерском решении акцент был сделан на эмоциональность – теплые цветовые сочетания, округлые линии и формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, напоминающий узоры на кухонном текстиле или деревенской посуде, веселые фразы.
28.01.2016
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий