Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"

Дата публикации: 28.01.2016
Раздел: Брендинг

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд».

Fabula Branding разработала «с нуля» (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, эмоциональную и «теплую» торговую марку сети блинных «Мама дома» сегмента масс-маркет, которые планируется размещать на фуд-кортах крупных торгово-развлекательных центров. 

Целевой аудитории являются посетители крупных торгово-развлекательных центров, в том числе семьи с детьми. Позиционируется сеть, как заведения быстрого питания, в которых можно сытно перекусить блинами с различными начинками – более привычной «домашней» едой, чем гамбургеры и пицца.

При дизайнерском решении акцент был сделан на эмоциональность – теплые цветовые сочетания, округлые линии и формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, напоминающий узоры на кухонном текстиле или деревенской посуде, веселые фразы. 

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Fabula Branding: сеть блинных «Мама дома».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135158.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100