Новости компаний

TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка "Санкт-Петербург"

TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка "Санкт-Петербург"

Федеральный оператор на транспорте TMG и Банк «Санкт-Петербург» провели яркую рекламную кампанию, посвященную 25-летнему юбилею банка. Кампания стартовала в июне 2015 и продолжалась до середины января 2016 года.

Проект стал безусловным лидером среди креативных инноваций TMG по итогам 2015 года. Классическое полное брендирование бортов автобусов, а также необычное интерактивное оформление салонов не оставили жителей Петербурга равнодушными. На стойках между поручнями были размещены изображения персонажей в костюмах XVIII века с зеркальной пленкой на месте лиц и подписью "типичный петербуржец/петербурженка". Садясь напротив, пассажиры видели собственные отражения и могли примерить образы героев XVIII столетия. Многие стремились немедленно запечатлеть свой новый облик и публиковали фотографии в социальных сетях, что способствовала продленному эффекту кампании. Стоит отметить, что полюбившуюся горожанам идею с интерактивными портретами разработало Санкт-Петербургское рекламное агентство «РА 224».

TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка «Санкт-Петербург».

TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка «Санкт-Петербург».

Екатерина Тазетдинова, начальник отдела маркетинговых исследований и рекламы Банка «Санкт-Петербург», дала подробную оценку проделанной совместной работы:

«Транзитная реклама - важная составляющая целого комплекса мероприятий по освещению юбилея Банка «Санкт-Петербург». Это имиджевая кампания, нашей целью было информирование о событии и создание вокруг него позитивного образа. Банк не просто отмечает собственный юбилей, а весь год реализует проекты, призванные сделать жизнь города и его жителей ярче, комфортнее и интереснее.

TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка «Санкт-Петербург».

Ожидания от партнерства с TMG полностью оправдались: нам удалось широко анонсировать юбилей банка и привлечь внимание аудитории к юбилейной программе по реализации различных социально значимых проектов. Кроме того, мы регулярно получаем положительные отзывы от клиентов, партнеров и сотрудников, что свидетельствует о том, что мы не ошиблись с форматом.

TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка «Санкт-Петербург».

TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка «Санкт-Петербург».

Мы остались довольны сотрудничеством с TMG. Сейчас становится редкостью, когда подрядчик также болеет за результат, как и заказчик. Всегда приятно работать с людьми, которые искренне погружаются в твои задачи, творчески подходят к их решению и стараются сделать процесс легким и приятным для всех сторон». 

«TMG впервые реализовал проект такого плана, были найдены нужные технологические решения для выполнения поставленной задачи. Мы воплотили смелую задумку клиента, и результат удовлетворил наши общие ожидания», – делится впечатлениями коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация