Новости компаний

Директор по маркетингу Tele2, продвигавший бренд в Москве, решил покинуть компанию

Директор по маркетингу Tele2, продвигавший бренд в Москве, решил покинуть компанию

Инна Походня из MasterCard сменит Кирилла Обуха на посту директора по маркетингу Tele2.

Директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух принял решение покинуть Tele2, в которой работал с 2010 года. После его ухода должность займет Инна Походня, ранее возглавлявшая маркетинговый отдел MasterCard, где отвечала за продвижение в России, Беларуси, Казахстане и Армении. Об этом сообщили представители Tele2. По сообщению пресс-службы Tele2, Кирилл Обух принял решение продолжить карьеру вне компании. Причины ухода компания не назвала.

«Кирилл проработал в Tele2 более пяти лет и внес значимый вклад в развитие бизнеса оператора. В частности, под руководством Кирилла Обуха были успешно запущены новый фирменный стиль Tele2, рекламная концепция «Честность» и осуществлена маркетинговая поддержка выхода Tele2 в Москву. Руководство компании благодарит Кирилла за продуктивную работу и желает ему новых успехов в карьере», – сообщила пресс-служба Tele2.

Директор по маркетингу Tele2, продвигавший бренд в Москву, решил покинуть компанию.

Работа Обуха в Tele2 официально закончится 31 декабря 2015 года. Инна Походня пришла в компанию в компанию в конце декабря. До конца года она будет принимать дела и знакомиться с брендом.

«Профессионализм Инны в области маркетинговых коммуникаций будет способствовать развитию ключевых характеристик бренда и активному продвижению компании в рамках региональной экспансии и работы на рынке Московского региона», – отмечает пресс-служба Tele2.

По данным отраслевого издания Adindex.ru, с 2010 года Кирилл Обух курировал все маркетинговые коммуникации оператора, а бюджеты, которыми он управлял, в 2015 году были сопоставимы с объемами «Вымпелкома».

Согласно отчетности «Т2 РТК холдинга», за девять месяцев 2015 года Tele2 потратила на маркетинг 2,53 млрд рублей, а общие затраты на маркетинг и продажи составили 10,841 млрд рублей за тот же период.

В начале сентября компания объявила о запуске сети в Москве, а за первый день работы подключила более 20 тысяч абонентов.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

28.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация