Новости компаний

"Роуз" откроет первое PR-агентство на Кубе

"Роуз" откроет первое PR-агентство на Кубе

Агентство «Роуз» объявило сегодня о своих планах по выходу на рынок Кубы. «Роуз» намеревается быть в числе первых маркетинговых компаний в стране и со временем расширить область своих услуг на Кубе до полного цикла услуг, включая связи с общественностью, рекламу, размещение в СМИ и маркетинг. 

«Роуз» уже имеет аналогичный опыт выхода на развивающиеся рынки, где маркетинг – понятие неизвестное. В 1989 году «Роуз» стало первым независимым рекламным агентством в Советском Союзе, когда его основатель, Джон Роуз, открыл московский филиал своего американского агентства и открыл офис в Москве. «Многим компаниям в Гаване понадобится наша уникальная маркетинговая экспертиза, объединяющая опыт работы с глобальными клиентами и опыт выхода на развивающиеся рынки», – отмечает генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина. 

В настоящее время на Кубе почти нет рекламной или PR-активности, и до сих пор в большинстве своём кубинским СМИ запрещено размещать рекламу. Тем не менее необходимость проведения маркетинговых кампаний становится все более актуальной для кубинских государственных учреждений, международных совместных предприятий и нового быстро растущего сектора частного бизнеса. «Роуз» планирует использовать свою стратегию «первопроходца» и быть готовым обслуживать динамично меняющийся кубинский рынок и одновременно расширять спектр своих услуг. 

С точки зрения маркетинговых коммуникаций Куба во многом находится в том же состоянии, в каком находилась Россия в конце 1980-х, когда «Роуз» начало свою работу в Москве. Выйдя на этот еще не сформированный рынок, агентство одним из первых в стране устанавливало рекламные щиты, искало таланты в киноиндустрии, чтобы создать одни из первых рекламных роликов на российском телевидении, размещало первую рекламу на общественном транспорте, запускало первые промо-акции и поддерживающие конкурсы. «Также мы открыли одно из первых PR-агентств в стране, – комментирует Галина Савина. – Мы будем следовать той же стратегии развития маркетинговых услуг на Кубе в законодательных рамках, разрешенных в стране». 

«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе.

Хотя кубинское правительство до сих пор неохотно допускает рекламу в сферу СМИ, «кубинские лидеры будут несомненно снижать административные барьеры для маркетинговых коммуникаций, потому что они имеют жизненно важное значение для экономического роста на конкурентном рынке», – отмечает г-жа Савина. 

Агентство уже начало работать в Гаване, фактически, по той же схеме, по которой оно когда-то начало свою деятельность в Москве: привлекая экспертов по изучения рынка и создав локальную команду, «Роуз» уже дает консультации своим клиентам по выходу на кубинский рынок, внедрению бизнеса и разработке локализированных маркетинговых программ. «Для того чтобы вести бизнес на Кубе, недостаточно просто владения испанским языком, от компании требуется гораздо большее – глубокое знание местной культуры и менталитета, и, самое главное, понимание того, как можно и нужно применять международный опыт в странах с формирующимся и абсолютно непредсказуемым рынком», – заключает Галина Савина. 

В первой половине 2016 года агентство планирует провести первый в истории страны маркетинговый и медиа-саммит в Гаване совместно с кубинскими компаниями и международными спонсорами. Дата проведения саммита и подробная информация о мероприятии будут объявлены в начале 2016 года.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация