Новости компаний

"Роуз" откроет первое PR-агентство на Кубе

"Роуз" откроет первое PR-агентство на Кубе

Агентство «Роуз» объявило сегодня о своих планах по выходу на рынок Кубы. «Роуз» намеревается быть в числе первых маркетинговых компаний в стране и со временем расширить область своих услуг на Кубе до полного цикла услуг, включая связи с общественностью, рекламу, размещение в СМИ и маркетинг. 

«Роуз» уже имеет аналогичный опыт выхода на развивающиеся рынки, где маркетинг – понятие неизвестное. В 1989 году «Роуз» стало первым независимым рекламным агентством в Советском Союзе, когда его основатель, Джон Роуз, открыл московский филиал своего американского агентства и открыл офис в Москве. «Многим компаниям в Гаване понадобится наша уникальная маркетинговая экспертиза, объединяющая опыт работы с глобальными клиентами и опыт выхода на развивающиеся рынки», – отмечает генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина. 

В настоящее время на Кубе почти нет рекламной или PR-активности, и до сих пор в большинстве своём кубинским СМИ запрещено размещать рекламу. Тем не менее необходимость проведения маркетинговых кампаний становится все более актуальной для кубинских государственных учреждений, международных совместных предприятий и нового быстро растущего сектора частного бизнеса. «Роуз» планирует использовать свою стратегию «первопроходца» и быть готовым обслуживать динамично меняющийся кубинский рынок и одновременно расширять спектр своих услуг. 

С точки зрения маркетинговых коммуникаций Куба во многом находится в том же состоянии, в каком находилась Россия в конце 1980-х, когда «Роуз» начало свою работу в Москве. Выйдя на этот еще не сформированный рынок, агентство одним из первых в стране устанавливало рекламные щиты, искало таланты в киноиндустрии, чтобы создать одни из первых рекламных роликов на российском телевидении, размещало первую рекламу на общественном транспорте, запускало первые промо-акции и поддерживающие конкурсы. «Также мы открыли одно из первых PR-агентств в стране, – комментирует Галина Савина. – Мы будем следовать той же стратегии развития маркетинговых услуг на Кубе в законодательных рамках, разрешенных в стране». 

«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе.

Хотя кубинское правительство до сих пор неохотно допускает рекламу в сферу СМИ, «кубинские лидеры будут несомненно снижать административные барьеры для маркетинговых коммуникаций, потому что они имеют жизненно важное значение для экономического роста на конкурентном рынке», – отмечает г-жа Савина. 

Агентство уже начало работать в Гаване, фактически, по той же схеме, по которой оно когда-то начало свою деятельность в Москве: привлекая экспертов по изучения рынка и создав локальную команду, «Роуз» уже дает консультации своим клиентам по выходу на кубинский рынок, внедрению бизнеса и разработке локализированных маркетинговых программ. «Для того чтобы вести бизнес на Кубе, недостаточно просто владения испанским языком, от компании требуется гораздо большее – глубокое знание местной культуры и менталитета, и, самое главное, понимание того, как можно и нужно применять международный опыт в странах с формирующимся и абсолютно непредсказуемым рынком», – заключает Галина Савина. 

В первой половине 2016 года агентство планирует провести первый в истории страны маркетинговый и медиа-саммит в Гаване совместно с кубинскими компаниями и международными спонсорами. Дата проведения саммита и подробная информация о мероприятии будут объявлены в начале 2016 года.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация