Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2015 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2015 года.

Лидеры медиарейтинга – Тина Канделаки, Олег Кашин и Маргарита Симоньян. 

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Тина Канделаки

1 278,04

2

0

Олег Кашин

807,56

3

+4

Маргарита Симоньян

624,71

4

new

Аркадий Мамонтов

602,18

5

-2

Ксения Собчак

529,79

6

+4

Сергей Шаргунов

477,09

7

new

Дмитрий Киселев

443,39

8

-2

Владимир Познер

396,96

9

new

Татьяна Лысова

316,81

10

new

Павел Гусев

292,35

11

+3

Андрей Колесников

222,57

12

-8

Алексей Венедиктов

222,38

13

-8

Владимир Соловьев

180,64

14

-2

Сергей Доренко

167,94

15

new

Михаил Фишман

138,91

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Тина Канделаки сообщила, что передача с министром спорта РФ Виталием Мутко должна стать флагманом нового телеканала "Матч ТВ".

Олег Кашин прокомментировал интервью Андрея Турчака, в котором он заявил, что никогда не встречался с предполагаемыми исполнителями нападения.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что не связывает инцидент с вооруженным нападением в офисном здании в Тель-Авиве, где также располагается офис канала, с его информационной политикой.

"Новичками" (new) рейтинга стали Аркадий Мамонтов, Дмитрий Киселев, Татьяна Лысова, Павел Гусев и Михаил Фишман.

СМИ процитировали выводы Аркадий Мамонтова, сделанные им в фильме о коррупции в органах власти регионов.

Дмитрий Киселев заявил, что цензура в СМИ в настоящее время невозможна.

Татьяна Лысова сообщила, что Демьян Кудрявцев, купивший в апреле 2015 года 33% газеты, «не объявлял» о том, что выкупает доли Dow Jones и FT Group в издании.

Павел Гусев заявил, что государство должно выполнять свою главную функцию — обеспечивать безопасность информационного пространства РФ, а значит делать все, чтобы сохранить и поддерживать традиционные СМИ.

СМИ сообщали, что главным редактором газеты The Moscow Times назначен шеф-редактор издания Slon и ведущий канала «Дождь» Михаил Фишман. Михаил Фишман объяснил, что приступит к исполнению обязанностей основного редактора с 20 ноября.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 29 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: ноябрь 2015 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 09.12.2015.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

11.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация