Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2015 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2015 года.

Лидеры медиарейтинга – Тина Канделаки, Олег Кашин и Маргарита Симоньян. 

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Тина Канделаки

1 278,04

2

0

Олег Кашин

807,56

3

+4

Маргарита Симоньян

624,71

4

new

Аркадий Мамонтов

602,18

5

-2

Ксения Собчак

529,79

6

+4

Сергей Шаргунов

477,09

7

new

Дмитрий Киселев

443,39

8

-2

Владимир Познер

396,96

9

new

Татьяна Лысова

316,81

10

new

Павел Гусев

292,35

11

+3

Андрей Колесников

222,57

12

-8

Алексей Венедиктов

222,38

13

-8

Владимир Соловьев

180,64

14

-2

Сергей Доренко

167,94

15

new

Михаил Фишман

138,91

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Тина Канделаки сообщила, что передача с министром спорта РФ Виталием Мутко должна стать флагманом нового телеканала "Матч ТВ".

Олег Кашин прокомментировал интервью Андрея Турчака, в котором он заявил, что никогда не встречался с предполагаемыми исполнителями нападения.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что не связывает инцидент с вооруженным нападением в офисном здании в Тель-Авиве, где также располагается офис канала, с его информационной политикой.

"Новичками" (new) рейтинга стали Аркадий Мамонтов, Дмитрий Киселев, Татьяна Лысова, Павел Гусев и Михаил Фишман.

СМИ процитировали выводы Аркадий Мамонтова, сделанные им в фильме о коррупции в органах власти регионов.

Дмитрий Киселев заявил, что цензура в СМИ в настоящее время невозможна.

Татьяна Лысова сообщила, что Демьян Кудрявцев, купивший в апреле 2015 года 33% газеты, «не объявлял» о том, что выкупает доли Dow Jones и FT Group в издании.

Павел Гусев заявил, что государство должно выполнять свою главную функцию — обеспечивать безопасность информационного пространства РФ, а значит делать все, чтобы сохранить и поддерживать традиционные СМИ.

СМИ сообщали, что главным редактором газеты The Moscow Times назначен шеф-редактор издания Slon и ведущий канала «Дождь» Михаил Фишман. Михаил Фишман объяснил, что приступит к исполнению обязанностей основного редактора с 20 ноября.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 29 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: ноябрь 2015 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 09.12.2015.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

11.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация