Новости

Табачные гиганты восстали против унифицированных сигаретных пачек

Табачные гиганты восстали против унифицированных сигаретных пачек

BAT, Philip Morris и JT оспорят в суде британский закон по введению запрета на брендирование сигаретных пачек.

На следующей неделе в Высоком суде Лондона начнется процесс по иску четырех крупных табачных компаний, в том числе British American Tobacco и Philip Morris International, к британскому правительству. Табачные гиганты хотят доказать в суде незаконность решения британских властей о введении в стране унифицированных, одноцветных табачных пачек. Закон о введении таких пачек должен вступить в силу в мае следующего года.

Четыре крупные табачные компании – British American Tobacco, Imperial Tobacco, Philip Morris International и Japan Tobacco – подали иск в суд с целью опротестовать решение британских властей о запрете брендированных сигаретных пачек. Слушания по делу в Высоком суде Лондона начнутся уже в следующий четверг. В марте Палата общин британского парламента проголосовала за переход к унифицированному виду сигаретных пачек. Тем самым Великобритания стала третьей страной в мире после Австралии и Ирландии, принявшей закон о продаже сигарет в унифицированных, безликих пачках с нанесенными на них стандартным шрифтом названиями бренда и вида сигарет. Этот закон должен вступить в силу в мае 2016 года.

Табачные гиганты восстали против унифицированных сигаретных пачек.

По мнению табачных компаний, это решение является незаконным и нарушает их права собственности. Изначально четыре компании подавали иски по отдельности, но их жалобы будут рассмотрены судом в рамках одного дела. По мнению табачных компаний, решение британских властей нарушает закон ЕС о торговых знаках и лишает компании их узнаваемых брендов без каких-либо компенсаций. Ожидается, что решение по делу будет вынесено в январе. Компании заявляют, что, даже если они проиграют это дело, впоследствии они собираются снова обратиться в суд, чтобы отсудить у британских властей многомиллиардные компенсации за связанную с этим потерю прибыли.

Сторонники закона считают, что однотипные сигаретные пачки должны снизить привлекательность курения – прежде всего среди молодежи. Возможность принятия такого закона обсуждалась в Великобритании в течение нескольких лет, его проект был подготовлен правительством еще в 2013 году. Табачные компании, в свою очередь, утверждают, что введение унифицированных сигаретных пачек в Австралии в 2012 году не снизило уровня курения. По мнению же правительства, судить об этом еще рано.

Яна Рождественская (kommersant.ru)
Advertology.Ru

07.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация