Новости компаний

В этом году через Яндекс.Деньги россияне пожертвовали 370 млн на добрые дела

В этом году через Яндекс.Деньги россияне пожертвовали 370 млн на добрые дела

Яндекс.Деньги изучили, как с помощью сервиса россияне перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. 

Специалисты компании проанализировали статистику переводов через платёжное решение «Яндекс.Касса», специальный сервис для фондов «Касса для благотворительности» и через инструменты для сборов на краудфандинг — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств. Всего с помощью сервисов и инструментов Яндекс.Денег принимают пожертвования больше 500 некоммерческих организаций. Краудфандеры же за этот год создали около 165 тыс. страниц и форм.
В целом за девять месяцев этого года через сервисы и инструменты Яндекс.Денег пользователи пожертвовали около 372 млн рублей. Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад: тогда с января по октябрь было собрано примерно 157 млн рублей. Благотворительным фондам люди стали перечислять больше денег, а краудфандерам — меньше: средний перевод некоммерческим организациям увеличился на 8% — до 1151 рубля, а частным пользователям уменьшился на 9% — до 1244 рублей.
У фондов самое удачное время для сбора пожертвований — понедельник и четверг, а у краудфандеров — пятница и воскресенье. Именно в эти дни они собирают больше средств. В течение дня пользователи также переводят деньги с разной активностью: фондам чаще всего — в обед, а краудфандерам — вечером.
Через инструменты и сервисы Яндекс.Денег россияне жертвуют средства различными способами: 53% переводов совершаются с банковских карт, 34% — из кошельков в Яндекс.Деньгах и WebMoney, 9% — через интернет-банкинг, 3% — со счетов сотовых телефонов и 1% — через платёжные терминалы и устройства для мобильного эквайринга mPOS.
Яндекс.Деньги создали «Кассу для благотворительности» в конце прошлого года. Она позволяет принимать пожертвования из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов и наличными через терминалы. С помощью Кассы фонды также могут предложить услугу автоплатежа: пользователь подключает автоматическое списание с банковской карты, и ежемесячно сервис сам перечисляет организации нужную сумму, обеспечивая фондам более стабильное финансирование. Сегодня каждый пятый перевод через Кассу — это автоплатёж. С января по сентябрь этого года Кассу для благотворительности подключили около 300 фондов.
В Яндекс.Деньгах есть специальные инструменты и для сбора средств на краудфандинг. Сервис yasobe.ru позволяет создать страницу для приёма пожертвований из электронных кошельков и с банковских карт. Пользователи также могут собирать деньги с помощью форм и кнопок, которые можно добавить на свой сайт или в блог.

статистика Яндекс

Пресс-служба компании "Яндекс.Деньги"
Advertology.Ru

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация