Новости компаний

Компания Carlsberg Ukraine признана лучшим работодателем FMCG сектора Украины

Компания Carlsberg Ukraine признана лучшим работодателем  FMCG сектора Украины

Компания Carlsberg Ukraine возглавила рейтинг «Лучший работодатель» издания «ФОКУС» в категории «Производство потребительских товаров».

По итогам опроса «Кого вы считаете лучшим работодателем», опубликованного на сайте издания «ФОКУС», Carlsberg Ukraine получила наибольшее количество голосов среди 5610 респондентов, проголосовавших в данной категории. Организаторы предложили читателям принять участие в опросе и отдать свой голос, как за своего работодателя, если устраивают условия работы, так и за любую другую компанию, о которой слышали хорошие отзывы от её сотрудников или хотели бы там работать.

Для проведения опроса организаторы составили предварительный список компаний из различных отраслей. Среди представленных категорий были предприятия промышленности, торговли, аграрного сектора, IT и телекома, ресторанного бизнеса, фармацевтики и др. Голосовать можно было одновременно за несколько компаний в каждом из разделов.

В прошлом году компания Carlsberg Ukraine также была отмечена как один из лучших работодателей Украины, но по версии издания «Капитал 500. Лучшие работодатели Украины». Также стоит отметить, что в июне этого года Марина Иванцова, вице-президент по персоналу компании Сarlsberg Ukraine, вошла в ТОП-20 рейтинга ведущих HR-руководителей Украины по результатам исследования портала Delo.UA, тем самым подтвердив статус руководителя одной из лучших HR-команд Украины.

Олег Сорочан, редактор отдела «Деньги» журнала «ФОКУС»: «Главной целью проведения опроса и составления рейтинга лучших работодателей Украины среди читателей нашего сайта было определение, кто из лидеров разных отраслей является желаемым в качестве работодателя. В целом в опросе приняли участие более 6000 украинцев. Столь большой охват респондентов говорит о значительной заинтересованности людей в комфортной и высокооплачиваемой работе. И как показали результаты опроса - в Украине достаточно много компаний с хорошими условиями труда».

Марина Иванцова, Вице-президент по персоналу компании Carlsberg Ukraine: «Наша компания, занимая лидирующую позицию в рейтинге издания «ФОКУС», в очередной раз подтвердила статус одного из лучших работодателей Украины. Люди являются главной ценностью компании, поэтому мы стремимся предоставлять сотрудникам не только конкурентные условия труда, но и возможности для обучения, карьерного роста и развития. Приятно, что и другие представители украинского бизнеса все больше внимания уделяют теме персонала, тем самым заслуживая признание своих подчиненных и будущих кандидатов на замещение вакансий в команде». 

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация