Новости компаний

Компания Carlsberg Ukraine признана лучшим работодателем FMCG сектора Украины

Компания Carlsberg Ukraine признана лучшим работодателем  FMCG сектора Украины

Компания Carlsberg Ukraine возглавила рейтинг «Лучший работодатель» издания «ФОКУС» в категории «Производство потребительских товаров».

По итогам опроса «Кого вы считаете лучшим работодателем», опубликованного на сайте издания «ФОКУС», Carlsberg Ukraine получила наибольшее количество голосов среди 5610 респондентов, проголосовавших в данной категории. Организаторы предложили читателям принять участие в опросе и отдать свой голос, как за своего работодателя, если устраивают условия работы, так и за любую другую компанию, о которой слышали хорошие отзывы от её сотрудников или хотели бы там работать.

Для проведения опроса организаторы составили предварительный список компаний из различных отраслей. Среди представленных категорий были предприятия промышленности, торговли, аграрного сектора, IT и телекома, ресторанного бизнеса, фармацевтики и др. Голосовать можно было одновременно за несколько компаний в каждом из разделов.

В прошлом году компания Carlsberg Ukraine также была отмечена как один из лучших работодателей Украины, но по версии издания «Капитал 500. Лучшие работодатели Украины». Также стоит отметить, что в июне этого года Марина Иванцова, вице-президент по персоналу компании Сarlsberg Ukraine, вошла в ТОП-20 рейтинга ведущих HR-руководителей Украины по результатам исследования портала Delo.UA, тем самым подтвердив статус руководителя одной из лучших HR-команд Украины.

Олег Сорочан, редактор отдела «Деньги» журнала «ФОКУС»: «Главной целью проведения опроса и составления рейтинга лучших работодателей Украины среди читателей нашего сайта было определение, кто из лидеров разных отраслей является желаемым в качестве работодателя. В целом в опросе приняли участие более 6000 украинцев. Столь большой охват респондентов говорит о значительной заинтересованности людей в комфортной и высокооплачиваемой работе. И как показали результаты опроса - в Украине достаточно много компаний с хорошими условиями труда».

Марина Иванцова, Вице-президент по персоналу компании Carlsberg Ukraine: «Наша компания, занимая лидирующую позицию в рейтинге издания «ФОКУС», в очередной раз подтвердила статус одного из лучших работодателей Украины. Люди являются главной ценностью компании, поэтому мы стремимся предоставлять сотрудникам не только конкурентные условия труда, но и возможности для обучения, карьерного роста и развития. Приятно, что и другие представители украинского бизнеса все больше внимания уделяют теме персонала, тем самым заслуживая признание своих подчиненных и будущих кандидатов на замещение вакансий в команде». 

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация