Новости компаний

Компания Carlsberg Ukraine признана лучшим работодателем FMCG сектора Украины

Компания Carlsberg Ukraine признана лучшим работодателем  FMCG сектора Украины

Компания Carlsberg Ukraine возглавила рейтинг «Лучший работодатель» издания «ФОКУС» в категории «Производство потребительских товаров».

По итогам опроса «Кого вы считаете лучшим работодателем», опубликованного на сайте издания «ФОКУС», Carlsberg Ukraine получила наибольшее количество голосов среди 5610 респондентов, проголосовавших в данной категории. Организаторы предложили читателям принять участие в опросе и отдать свой голос, как за своего работодателя, если устраивают условия работы, так и за любую другую компанию, о которой слышали хорошие отзывы от её сотрудников или хотели бы там работать.

Для проведения опроса организаторы составили предварительный список компаний из различных отраслей. Среди представленных категорий были предприятия промышленности, торговли, аграрного сектора, IT и телекома, ресторанного бизнеса, фармацевтики и др. Голосовать можно было одновременно за несколько компаний в каждом из разделов.

В прошлом году компания Carlsberg Ukraine также была отмечена как один из лучших работодателей Украины, но по версии издания «Капитал 500. Лучшие работодатели Украины». Также стоит отметить, что в июне этого года Марина Иванцова, вице-президент по персоналу компании Сarlsberg Ukraine, вошла в ТОП-20 рейтинга ведущих HR-руководителей Украины по результатам исследования портала Delo.UA, тем самым подтвердив статус руководителя одной из лучших HR-команд Украины.

Олег Сорочан, редактор отдела «Деньги» журнала «ФОКУС»: «Главной целью проведения опроса и составления рейтинга лучших работодателей Украины среди читателей нашего сайта было определение, кто из лидеров разных отраслей является желаемым в качестве работодателя. В целом в опросе приняли участие более 6000 украинцев. Столь большой охват респондентов говорит о значительной заинтересованности людей в комфортной и высокооплачиваемой работе. И как показали результаты опроса - в Украине достаточно много компаний с хорошими условиями труда».

Марина Иванцова, Вице-президент по персоналу компании Carlsberg Ukraine: «Наша компания, занимая лидирующую позицию в рейтинге издания «ФОКУС», в очередной раз подтвердила статус одного из лучших работодателей Украины. Люди являются главной ценностью компании, поэтому мы стремимся предоставлять сотрудникам не только конкурентные условия труда, но и возможности для обучения, карьерного роста и развития. Приятно, что и другие представители украинского бизнеса все больше внимания уделяют теме персонала, тем самым заслуживая признание своих подчиненных и будущих кандидатов на замещение вакансий в команде». 

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация