Брендинг

Новый образ Mango Telecom

Новый образ Mango Telecom

Агентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office.

По результатам проведённого анализа категорийного коммуникационного пространства, специалистами DDVB также было предложено радикально отстроиться от подавляющего большинства игроков рынка. Было рекомендовано привлекать внимание аудитории не к технической стороне «дела», функциональным характеристикам продуктов и принципам их работы (что делали все конкуренты), а к тому практическому эффекту для бизнеса, который достигается за счёт внедрения ПО Mango Office, благодаря глубокому пониманию специалистами Mango Telecom специфики ключевых бизнес-процессов компаний-клиентов.

Новый образ Mango Telecom.

Увеличение прибыльности, повышение эффективности работы, увеличение количества входящих обращений, рост клиентской базы, оптимизация системы управления – лишь часть из множества рациональных бенефитов, которые будут получать пользователи, обращаясь к бренду Mango Office как к «платформе для роста своих возможностей».

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новое позиционирование поддерживается и новым подходом Mango Office к взаимодействию с аудиторией – прежние «обезличенные» коммуникации ушли в прошлое, теперь бренд адресует свои рекламные сообщения конкретным людям – владельцам среднего и малого бизнеса, IT-специалистам – отвечая актуальным для них запросам и ожиданиям. Эти изменения нашли своё отражение не только в сути сообщений бренда, но и в их тональности и стилистике – они также стали «человечнее», «понятнее» и «дружелюбнее».

Новый образ Mango Telecom.

Несмотря на лишь лёгкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась и общая концепция фирменного стиля Mango Office, став «технологичнее», но, в то же время, ярче, «эмоциональнее» и «общительнее» за счет яркой цветовой гаммы, «живой» типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов–«подсказок» самых необычных форм.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ бренда будет последовательно распространён на всю систему визуальных коммуникаций бренда – деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, интернет-сайт и т. п.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

Новый образ Mango Telecom.

13.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация