Рейтинги

Лауреаты премии "Здоровое питание-2015"

Лауреаты премии "Здоровое питание-2015"

Состоялась церемония награждения лауреатов премии «Здоровое питание».

I. Продвижение идей здорового питания 

Бытовая и кухонная техника - ООО "Панасоник Рус"
Посуда - BERGNER RUSSIA

II. Организация здорового питания в индустрии гостеприимства 

Ресторан - группа ресторанов «Урюк»
Выездное питание - АНДРЕ

III.  Инновация года в здоровом питании

Биокефир - ОАО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ ВОРОНЕЖСКИЙ"
Питьевой творог - АО «Тульский молочный комбинат»
Хлеб - ООО «Фацер»

IV. Лучшая компания-производитель

Молочная продукция - АО «Лакталис Восток»
Витамины и БАД - ООО «Орифлэйм Косметикс»
Кондитерские изделия - ООО "ШУАР"
Масложировая продукция - АО "Нижегородский масло-жировой комбинат"
Мороженое - ОАО «Липецкий хладокомбинат»
Икра - Группа компаний IKRA.RU
Сухофрукты, орехи - Группа компаний «ГУД-ФУД»
«Лучшая мультипродуктовая компания-производитель продуктов здорового питания» -  ООО «Корпорация Ди энд Ди»

V. Лучшая торговая марка

Снеки - Компания Herbalife ООО «Гербалайф Интернэшнл РС»
Зерненый творог - Московский завод плавленых сыров «КАРАТ»
Мороженое - ТМ "33 пингвина"
Соки - ОАО «Сады Придонья»
Диетическое питание - ООО "РК ЕвроПрестиж"
Кондитерские изделия - ООО "Кондитерская.ру"
Молочная продукция - АО «Тульский молочный комбинат»
Мясная продукция -  АО «Мясокомбинат Клинский»
Мед - ООО "Медовая долина"
Рыба и морепродукты - ООО «Русская Рыбная Фактория»
Безалкогольные напитки и соки -  ООО "Экологика"

VI. Функциональное питание

Жители города - «Пищевой комбинат «Линфас»
Спортсмены - Watt Nutrition

VII. Фермерские продукты

ООО «Самсон-Ферма»

VIII. Лучший сервис по доставке здоровой еды

ООО "Здоровая Еда" Performance food

IX. Продвижение здорового питания в розничной торговле

Интернет-магазин - slimshop.ru
Торговая сеть - ТМ "33 пингвина"

Х. Лучшее начало бизнеса в области здорового питания

ООО "Пища богов"

XI. Компания-лидер по популяризации здорового питания

ЗАО «ДИАДАР»

XII. Вклад в популяризацию здорового питания в СМИ

Журнал - ООО «Издательский дом «Гастроном"
Телеканал - ООО «Живи Медиа» 

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация