Рейтинги

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года. 

Топ-10 самых цитируемых в соцмедиа газет:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Российская газета (rg.ru) 

609 797

2

0

Комсомольская правда (kp.ru) 

569 992 

3

0

Новая газета (novayagazeta.ru) 

337 248 

4

0

Московский Комсомолец (mk.ru) 

264 642 

5

0

Аргументы и Факты (aif.ru) 

193 149

6

+1

Коммерсантъ (kommersant.ru)

190 533

7

-1

Известия (izvestia.ru)

189 762 

8

0

Ведомости (vedomosti.ru)

110 398 

9

+1

Независимая газета (ng.ru)

70 172 

10

new

Вечерняя Москва (vm.ru)

24 421

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа журналов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

+4

Cosmopolitan (cosmo.ru) 

279 086 

2

0

National Geographic (nat-geo.ru) 

246 933 

3

-2

Forbes (forbes.ru)

161 117 

4

0

Psychologies (psychologies.ru)

145 031 

5

-2

Сноб (snob.ru) 

112 401 

6

+1

Вокруг света (vokrugsveta.ru) 

87 884 

7

new

ELLE (elle.ru) 

85 753 

8

-2

Афиша (afisha.ru) 

75 067 

9

new

Vogue (vogue.ru) 

68 655 

10

-1

Maxim (maximonline.ru)

55 913 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа ТВ-каналов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Russia Today (russian.rt.com) 

1 128 299

2

0

Lifenews (lifenews.ru)

1 108 997 

3

0

Телеканал Дождь (tvrain.ru) 

465 409 

4

0

ТК Звезда (tvzvezda.ru) 

377 008 

5

0

НТВ (ntv.ru) 

352 104 

6

+1

Рен ТВ (ren.tv) 

258 737 

7

-1

1 Канал (1tv.ru) 

214 584 

8

0

Россия 24 (vesti.ru)

213 563 

9

0

Моя Планета (moya-planeta.ru) 

159 301 

10

new

Москва 24 (m24.ru) 

134 727 

 ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа радиостанций: 

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

511 465

2

0

Радио Свобода (svoboda.org) 

432 922 

3

0

Русская Служба Новостей (rusnovosti.ru) 

338 443 

4

+1

Business FM (bfm.ru)

54 208

5

-1

Голос Америки # Русская служба (golos-ameriki.ru) 

51 612

6

+2

Вести ФМ (radiovesti.ru) 

41 851 

7

-1

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

39 159 

8

-1

Говорит Москва (govoritmoskva.ru) 

22 144 

9

+1

Наше радио (nashe.ru) 

11 636 

10

-1

Love Radio (loveradio.ru) 

9 690 

ТОП-15 самых цитируемых в соцмедиа Интернет-ресурсов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Lenta.Ru 

1 219 971 

2

0

Газета.Ru 

1 118 217 

3

0

Rbc.ru 

830 453 

4

0

Meduza.io 

424 706 

5

new

Rusplt.ru

289 958 

6

-1

Vz.ru 

282 590 

7

0

Slon.ru 

261 824 

8

-2

NewsRu.com 

257 702 

9

+1

The-village.ru 

174 724 

10

-1

Ridus.ru 

166 363 

11

-3

Newsland.com

143 637 

12

-1

Pravda.ru 

141 839 

13

0

Fontanka.ru 

96 010 

14

0

Svpressa.ru 

85 836 

15

new

Inosmi.ru

73 656 

 ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа информационных агентств:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Россия сегодня (ria.ru) 

1 843 007 

2

0

ТАСС (tass.ru) 

503 081 

3

0

Интерфакс (Interfax.ru) 

337 849 

4

+1

ИА Москва (mskagency.ru) 

266 805 

5

new

Ura.ru

148 916 

 Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2015.

06.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация