Брендинг

Scorpy Design Studio создала бренд "Световеж"

Scorpy Design Studio создала бренд "Световеж"

Компания "Агротехнопарк" выпускает на рынок новый продукт – "Световеж". 

«Световеж» – это свежее натуральное молоко на розлив. В крупных городах России будут установлены специальные молочные автоматы, которые позволят покупать свежее молоко каждый день. «Этот проект особенно заинтересовал меня, – говорит креативный директор Scorpy Design Studio Михаил Головачёв. – Проект этот не простой, он носит глобальный и политический характер. Вывод на рынок в кризис нового бренда снеков и молока – смелое решение, с другой стороны – это большое и важное событие, имеющее большое социальное значение. Производитель нашёл возможность продавать настоящее и свежее молоко по небольшой цене".

Scorpy Design Studio создала бренд

Кроме молока, под брендом "Световеж" будут производиться сырные снеки.

Scorpy Design Studio создала бренд

Бренд "Световеж" был полностью создан в Scorpy Design Studio: специалисты студии разработали уникальное название бренда, фирменный логотип и уникальный графический символ, которые были успешно зарегистрированы в виде товарного знака. Кроме названия и логотипа, был придуман слоган, выражающий философию бренда "Световеж": «Энергия в подлинном», – а также создана оригинальная концепция оформления упаковки продуктов "Световеж".

«С нами был заключен договор, согласно которому реклама студии графики и дизайна Головачёва будет присутствовать на каждой упаковке товаров бренда», – говорят дизайнеры.

Scorpy Design Studio создала бренд

Кроме всего прочего, бренд "Световеж" заявил о желании приобрести у студии Головачёва права на использование универсальной технической маркировки Экологичности (Eco logo), которая была разработана в 2010 году в рамках концептуального проекта "Предельная концентрация". Теперь вся упаковка продукции, которая будет выпускаться под брендом «Световеж», будет маркироваться особым символом ECO. Новые сырные снеки и молочные автоматы, оформленные дизайнером Михаилом Головачевым, можно будет увидеть на российском рынке уже в начале следующего года.

27.10.2015

на печать


Комментарии

Степан
29.12.2015 14:31 | сообщение #1
 

Отличный графический образ для молочного логотипа. И заметно и оригинально. Браво, Scorpy!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация