Брендинг

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Scorpy Design Studio провели редизайн крупной сети продуктовых супермаркетов "Ближний".

У магазинов обновился логотип, оформление фасадов и внутренняя навигация для покупателей.

Была создана система уникальных пиктограмм для широкого применения: наружного оформления, использования в полиграфических материалах и упаковке, а так же для удобного визуального разграничения продовольсвенных зон внутри торгового пространства.

- "Передо мной была поставлена интересная задача: создать новый добрый, уникальный, привлекательный и узнаваемый символ, отражающий суть названия "Ближний". - говорит главный дизайнер SDS Михаил Головачев.

- "Когда заказчик обратился ко мне с этим заданием, я сразу понял, как должен выглядеть этот новый знак. Сразу представил себе, а потом и клиенту концепцию нового знака Ближнего в развёрнутой форме, в которой все фирменные элементы подчинены логике, зашитой в одном простом и понятном символе.

Шрифтовую часть было решено кардинально не менять, остановившись на её модернизации. Я поправил толщины букв, привёл их к "общему знаменателю", некоторые буквы изменил в соответствие с логикой шрифта, отрегулировал межбуквенные расстояния (кернинг), поработал над формой бреве, предложил вариант слогана "Продукты рядом", но он потом был изменён заказчиком на "выбирай сердцем".

Новый дизайн сети магазинов "Ближний" стал теплее и ближе, цельнее и увереннее. И даже приветливее...В магазин теперь хочется зайти. Новый графический знак в виде сердечка заметно издалека, он сразу полюбился горожанам и даже получил неофициальное прозвище "бублик" за небольшое сходство с изображением выпечки.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Ольга
30.10.2017 15:35 | сообщение #1
 

Очень понравился ребрендинг
Ближнего. Давно любуемся этой работой и наконец решились заказать Михаилу разработку логотипа для новой торговой сети. Вот, сейчас окончательно созрели. Хотим, что бы автор лично поработал над нашим товарным знаком, мы большие поклонники его работ, очень нравится ход мыслей и результат. Отправили запрос на почту, очень надеемся, что получится поработать и Михаил разработает для нас такой же привлекательный и уникальный логотип, затем мы обязательно тоже напишем об этом здесь и не только.

Русский
02.03.2019 17:34 | сообщение #2
 

Круто! Это лучший дмзайн магазина в нашем городе! Пятёрочка и Магнит отдхают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация