Брендинг

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Scorpy Design Studio провели редизайн крупной сети продуктовых супермаркетов "Ближний".

У магазинов обновился логотип, оформление фасадов и внутренняя навигация для покупателей.

Была создана система уникальных пиктограмм для широкого применения: наружного оформления, использования в полиграфических материалах и упаковке, а так же для удобного визуального разграничения продовольсвенных зон внутри торгового пространства.

- "Передо мной была поставлена интересная задача: создать новый добрый, уникальный, привлекательный и узнаваемый символ, отражающий суть названия "Ближний". - говорит главный дизайнер SDS Михаил Головачев.

- "Когда заказчик обратился ко мне с этим заданием, я сразу понял, как должен выглядеть этот новый знак. Сразу представил себе, а потом и клиенту концепцию нового знака Ближнего в развёрнутой форме, в которой все фирменные элементы подчинены логике, зашитой в одном простом и понятном символе.

Шрифтовую часть было решено кардинально не менять, остановившись на её модернизации. Я поправил толщины букв, привёл их к "общему знаменателю", некоторые буквы изменил в соответствие с логикой шрифта, отрегулировал межбуквенные расстояния (кернинг), поработал над формой бреве, предложил вариант слогана "Продукты рядом", но он потом был изменён заказчиком на "выбирай сердцем".

Новый дизайн сети магазинов "Ближний" стал теплее и ближе, цельнее и увереннее. И даже приветливее...В магазин теперь хочется зайти. Новый графический знак в виде сердечка заметно издалека, он сразу полюбился горожанам и даже получил неофициальное прозвище "бублик" за небольшое сходство с изображением выпечки.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Ольга
30.10.2017 15:35 | сообщение #1
 

Очень понравился ребрендинг
Ближнего. Давно любуемся этой работой и наконец решились заказать Михаилу разработку логотипа для новой торговой сети. Вот, сейчас окончательно созрели. Хотим, что бы автор лично поработал над нашим товарным знаком, мы большие поклонники его работ, очень нравится ход мыслей и результат. Отправили запрос на почту, очень надеемся, что получится поработать и Михаил разработает для нас такой же привлекательный и уникальный логотип, затем мы обязательно тоже напишем об этом здесь и не только.

Русский
02.03.2019 17:34 | сообщение #2
 

Круто! Это лучший дмзайн магазина в нашем городе! Пятёрочка и Магнит отдхают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация