Про дизайн

Группа компаний "Эколос" поменяла логотип и фирменный стиль

Группа компаний "Эколос" поменяла логотип и фирменный стиль

В марте 2015 года Группа компаний "Эколос" обновила логотип и фирменный стиль.

Михаил Головачев - ведущий дизайнер студии графики и дизайна имени Константина Головачева был приглешен в центральный офис Объединённой Экологической корпорации и на завод ECOLOS для работы над проектом.

"В этом проекте я руководил работой по созданию нового фирменного образа для солидной компании, которая завоевала свое место на рынке очистных сооружений не только в России. Компнаия "Эколос" владеет несколькими заводами на территрии России, Грузии, Казахстана. Это очень большая и успешная компания, стремительно набирающая обороты. Моя задача была - создать графически привлекательный, стильный знак и фирменный логотип, которые заметно выделят продукты и услуги "Эколоса", будут более современным и близким для клиентов и сотрудников корпорации. Графический знак группы компаний ECOLOS - не только главный фирменный элемент, но и, структурная основа для построения концепции фирменной графики", - говорит создатель логотипа.

Кроме логотипа и фирменного знака дизайнер оформил "Книгу об истории создания успешного семейного бизнеса",

два вида фирменных каталогов оборудования, разработал серию фирменных иллюстраций для оформления блокнотов,

два фирменных шрифта (один - основной и другой декоративный, для крупных заголовков в буклетах, брошюрах и других печатных изданиях), разработал концепцию оформления внутреннего пространства офисов компании, нарисовал эскизы фирменных светильников и предметов интерьера, создал уникальный фирменный трафарет для нанесения на крупногабаритные резервуары, 

цикл иконок и пиктограмм для сайта компании и мелкой рекламной продукции, разработал макеты фирменных бланков и визитных карточек сотрудников, 

а так же составил родовой герб семьи основателей компании, который успешно используется в оформлении обложки книги.

Все графические элементы, разработанные Михаилом Головачевым вошли в состав брендбука "Эколос", в котором даны основные рекомендации и советы по использованию элементов корпоративной символики.

"Я постарался создать самодостаточный фирменный стиль, упорядоченный и гармоничный, который мог бы развиваться почти самостоятельно. По-сути, фирменный стиль "Эколоса" - это своеобразный силуэт, состоящий из диагональных линий, соединённых и разорванных в нужных местах.

Принцип построения фирменных изображений и декоративных элементов оформления основан на соединении диагональных динамических направляющих с любыми другими. По этому принципу построены всевозможные фирменные изображения, шрифты и вспомогательные графические элементы оформления. Такой прием бескомпромиссно решает задачу узнаваемости фирменной графики и представляет фирменный стиль компании в виде открытого кода, который закладывает основу для последующего развития фирменного стиля компании на долгие годы вперёд", - коментирует Головачев.

09.07.2015

на печать


Комментарии

ап
13.07.2018 20:44 | сообщение #1
 

клевый лого

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация