Про дизайн

Группа компаний "Эколос" поменяла логотип и фирменный стиль

Группа компаний "Эколос" поменяла логотип и фирменный стиль

В марте 2015 года Группа компаний "Эколос" обновила логотип и фирменный стиль.

Михаил Головачев - ведущий дизайнер студии графики и дизайна имени Константина Головачева был приглешен в центральный офис Объединённой Экологической корпорации и на завод ECOLOS для работы над проектом.

"В этом проекте я руководил работой по созданию нового фирменного образа для солидной компании, которая завоевала свое место на рынке очистных сооружений не только в России. Компнаия "Эколос" владеет несколькими заводами на территрии России, Грузии, Казахстана. Это очень большая и успешная компания, стремительно набирающая обороты. Моя задача была - создать графически привлекательный, стильный знак и фирменный логотип, которые заметно выделят продукты и услуги "Эколоса", будут более современным и близким для клиентов и сотрудников корпорации. Графический знак группы компаний ECOLOS - не только главный фирменный элемент, но и, структурная основа для построения концепции фирменной графики", - говорит создатель логотипа.

Кроме логотипа и фирменного знака дизайнер оформил "Книгу об истории создания успешного семейного бизнеса",

два вида фирменных каталогов оборудования, разработал серию фирменных иллюстраций для оформления блокнотов,

два фирменных шрифта (один - основной и другой декоративный, для крупных заголовков в буклетах, брошюрах и других печатных изданиях), разработал концепцию оформления внутреннего пространства офисов компании, нарисовал эскизы фирменных светильников и предметов интерьера, создал уникальный фирменный трафарет для нанесения на крупногабаритные резервуары, 

цикл иконок и пиктограмм для сайта компании и мелкой рекламной продукции, разработал макеты фирменных бланков и визитных карточек сотрудников, 

а так же составил родовой герб семьи основателей компании, который успешно используется в оформлении обложки книги.

Все графические элементы, разработанные Михаилом Головачевым вошли в состав брендбука "Эколос", в котором даны основные рекомендации и советы по использованию элементов корпоративной символики.

"Я постарался создать самодостаточный фирменный стиль, упорядоченный и гармоничный, который мог бы развиваться почти самостоятельно. По-сути, фирменный стиль "Эколоса" - это своеобразный силуэт, состоящий из диагональных линий, соединённых и разорванных в нужных местах.

Принцип построения фирменных изображений и декоративных элементов оформления основан на соединении диагональных динамических направляющих с любыми другими. По этому принципу построены всевозможные фирменные изображения, шрифты и вспомогательные графические элементы оформления. Такой прием бескомпромиссно решает задачу узнаваемости фирменной графики и представляет фирменный стиль компании в виде открытого кода, который закладывает основу для последующего развития фирменного стиля компании на долгие годы вперёд", - коментирует Головачев.

09.07.2015

на печать


Комментарии

ап
13.07.2018 20:44 | сообщение #1
 

клевый лого

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация