Школа рекламиста

Как запустить рекламу в "Инстаграме"

Как запустить рекламу в "Инстаграме"

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы публикуем подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

Кому нужна реклама в «Инстаграме»

По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей – молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность «Инстаграма» в том, что приложение позволяет делиться фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие, как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:

  • Интернет-магазинам одежды;
  • Ресторанному бизнесу;
  • Мебельным магазинам;
  • Всем, кто может предложить качественный графический контент.

Виды объявлений в «Инстаграме»

Всего доступно два вида объявлений:

  • Статичное (выглядит как обычный пост);
  • Динамичное, или «Карусель» (позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.

Пошаговая настройка рекламы в «Инстаграме»

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере «Фейсбука». Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, независимо от того, есть ли у них аккаунт на «Фейсбуке».

Итак, регистрируем аккуант «Инстаграма» через бизнес-менеджер.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.

Формирование кампании

Мы будем это делать через Power Editor. Для рекламы в «Инстаграме» можно выбрать один из 3-х видов целей:

  • Клики на сайт;
  • Установка мобильного приложения;
  • просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Получаем первичные настройки: кампании, группы объявлений и название объявления.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Теперь можно детализировать кампанию:

1. На уровне кампании задаем бюджет РК.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

3. Далее задаем параметры целевой аудитории: можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте данные о действиях пользователей отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в «Фейсбуке».

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Выбираем модель оплаты. В большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы.

Требования «Фейсбука» к графическому материалу:

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Рекомендуемый размер изображения: 1080×1080 пикселей;

Формат изображения: 1:1;

Изображение не может включать больше 20% текста.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или «Яндекс.Метрике». Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager). Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в «Инстаграме», еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.

 

 

Артем Первухин (cossa.ru)
Advertology.Ru

07.10.2015

на печать


Комментарии

Светлана
15.10.2015 13:41 | сообщение #1
 

Здравствуйте, спасибо за статью! Все отлично расписано. Единственный вопрос у меня - это пополнение бюджета. Никак не могу разобраться. Карту привязала, но где заветная кнопка сформировать счет не понятно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация