Новости компаний

Тинькофф Банк подводит итоги квеста

Тинькофф Банк подводит итоги квеста

Тинькофф Банк объявляет итоги квеста с призовым фондом в один миллион рублей для своих клиентов.

Конкурс проводился при поддержке международной платежной системы MasterCard. Он стартовал 28 июля и продлился 35 календарных дней, в течение которых участники получили 7 заданий разной степени сложности, в соответствии с которыми нужно было совершить определенные операции покупок.

Первое задание получили держатели бонусных кредитных карт Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff One Two Trip и Tinkoffe Bay. Задания отправлялись смс-сообщением, на выполнение задания отводилось в среднем пять дней, при этом скорость прохождения квеста зависела исключительно от участников, поскольку следующее задание приходило примерно в течение получаса после выполнения предыдущего.

За каждое выполненное задание участники сразу же получали вознаграждение в бонусной валюте своей карты (милями или баллами). При этом если участник в какой-то момент выбывал из квеста и не выполнял следующее задание, полученное вознаграждение не сгорало, а оставалось на его счету.

444 участника успешно выполнили все семь заданий квеста, поэтому призовой фонд в один миллион рублей будет поделен между ними равными долями, в результате чего каждый победитель получит 2 тысячи 252 рубля. Тинькофф Банк принял решение увеличить призовой фонд и начислить каждому победителю 5000 миль или 5000 бонусных баллов в зависимости от валюты бонусной программы.

«Для нас это первый подобный опыт, и активность наших клиентов превзошла все наши ожидания. Мы давно хотели использовать геймификацию в наших маркетинговых активностях, чтобы превратить привычные и обыденные для клиентов операции в увлекательную игру. Недавно в банке была внедрена технология real-timeмаркетинга EVAM, которая и легла в основу этого квеста. Насколько мне известно, это первый подобный опыт на российском банковском рынке, и мы очень довольны полученными результатами. Мы привлекли новых клиентов, которые заводили наши карты ради участия в квесте, а также значительно увеличили транзакционную активность по портфелю кобрендов. Мы также получили большой отклик в социальных сетях, что позволило привлечь большое число новых подписчиков на наши страницы. И конечно же мы благодарны нашим клиентам за активное участие в этой игре, ведь благодаря одному из заданий они все вместе перевели более 5,6 млн рублей на благотворительность. Мы проанализируем результаты этого квеста и обязательно предложим нашим клиентам поучаствовать в новой не менее увлекательной игре в ближайшее время», - отметила руководитель отдела спецпроектов Тинькофф Банка Мария Федорова. 

10.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация