Новости компаний

Креативная добыча Instinct: 16 новых наград на фестивале ADCR Awards

Креативная добыча Instinct: 16 новых наград на фестивале ADCR Awards

Агентство Instinct, стало абсолютным призером на фестивале ADCR Awards 2015.

Организатор события, Клуб Арт-директоров России, теперь входит в международную ассоциацию ADC Europe. Поэтому российская премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards в этом году вышла на совершенно новый уровень. Клуб изменил концепцию проведения своего главного мероприятия, чтобы конкурс полностью соответствовал стандартам европейского аналога.

Победителей оценивали экспертные группы по 6 представленным категориям: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation. 

Состав жюри ежегодно формируют топовые специалисты-рекламщики. Лучший креатив со всего мира отбирают лидеры современной рекламной индустрии, признанные и в России, и за рубежом. Именно они, профессионалы высочайшего уровня, задают новые тренды и всегда следят за актуальными тенденциями на рекламном рынке. Их авторитетное мнение, компетентность и концептуальное видение помогают сегодня выявлять наиболее перспективные и креативные кейсы.

Работы, получившие награду, имеют возможность принять участие в европейском ADCE Awards. Результаты учитываются в главных рейтингах рекламной отрасли – в Рейтинге Креативности АКАР и AdPeak.

Главные трофеи агентства Instinct: 

  • Уникальный проект «Инстапостеры» на стыке социальных медиа и наружной рекламы, созданный в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike завоевал Золото в номинации Print & Outdoor, Серебро в категории Integration & Innovation и две Бронзы в номинации Interactive & Mobile.
  • Работа «IKEA PS» получила 5 высших наград в следующих категориях: Золото и Серебро в Interactive & Mobile, Золото и Серебро в Integration & Innovation и Бронзу в категории Promotion & New Media.
  • Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал Золото и Серебро в категории награды в категориях Design & Craft, а Серебро и Бронзу в категории Integration & Innovation.
  • Интегрированная кампания «ИКЕА. Будит любовь» получила высшую награду, завоевав Золото в категорииIntegration & Innovation.
  • Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА заслужил Бронзу в категории Film & Radio.
  • Ролик «Аэропорт», созданный для календаря «МегаФон» также заслужил Бронзу в категории Film & Radio.

«Делая свою работу, мы не задумываемся о том, сколько наград сможем получить в дальнейшем. В первую очередь, нам важно найти качественное и продуманное решение задачи, поставленной клиентом. На выходе может быть интегрированная кампания, digital-активация или просто телевизионный ролик. Именно такой подход помогает нам делать проекты, которые впоследствии высоко оцениваются на фестивалях», — прокомментировала Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct.

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация