Новости

Facebook создает виртуального помощника

Facebook создает виртуального помощника

Он называется M и пока лишь тестируется социальной сетью.

Компания Facebook создала «виртуального помощника» на базе системы искусственного интеллекта (ИИ), способного выполнять различные задачи – от организации праздничных торжеств до обзвона компаний и организаций, экономящего время звонящего.

Сервис, получивший название M и предназначенный для работы в приложении Facebook Messenger, должен составить конкуренцию таким персональным помощникам, как Siri компании Apple и Cortana компании Microsoft, снабженным голосовым интерфейсом и функцией распознавания речи. Если новый сервис станет основным инструментом поиска в сети для 1,5 млрд пользователей Facebook по всему миру, то это заметно усилит позиции социальной сети в конкуренции с Google на рынке устройств на базе Android.

Дэвид Маркус, вице-президент Facebook по коммуникационным продуктам, отмечает, что M, в отличие от других сервисов на базе систем ИИ, может выполнять задания от лица пользователя. «Система может делать покупки, получать присланные подарки, резервировать места в ресторанах, планировать путешествия и встречи», – написал Маркус в посте на Facebook.

Facebook позже своих конкурентов вступает в борьбу виртуальных персональных помощников. Между тем этот сегмент может определить расстановку сил на рынке онлайновых технологий, подобно тому как в 1990-х гг. судьба компаний решали браузеры. Виртуальные помощники – эффективное средство для привлечения внимания пользователей к тем или иным продуктам и компаниям.

Разработкой, отладкой и «обучением» системы M в Facebook занималась команда внешних подрядчиков. Они будут контролировать обработку в M наиболее сложных запросов, пока интеллект помощника не достигнет определенного уровня совершенства. Пока что знания помощника формируются лишь за счет информации, сообщаемой пользователем, при этом не задействуется накопленные Facebook гигантские массивы данных. Если Facebook найдет способ использовать эти данные, не нарушая конфиденциальности и не вызывая у пользователей подозрений в слежке, это станет важным преимуществом компании перед конкурирующими разработчиками виртуальных помощников.

Новый сервис тестируют сотни пользователей из района Сан-Франциско, где расположена штаб-квартира Facebook. «Сейчас еще рано встраивать M в сервис на полномасштабной основе», – говорит Маркус.

На свою нынешнюю должность в Facebook Маркус пришел в прошлом году, до этого он был генеральным директором PayPal. Его переход в Facebook свидетельствует о намерении этой компании сфокусировать значительные силы на развитии приложения Messenger, которое сейчас используют более 700 млн человек. Участники рынка внимательно следят за судьбой этого продукта: превращение его в источник дохода не только поддержало бы общий бизнес Facebook, но и стало бы образцом для команды, занимающейся коммерциализацией мессенджера WhatsApp, купленного в прошлом году за $22 млрд. Недавно Facebook анонсировала выход версии Messenger для бизнеса, которая позволит торговым компаниям взаимодействовать с клиентам и даст инструмент для пересылки денег и т. п.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация