Новости

Аквапарк "Вотервиль" в Санкт-Петербурге откроется под новым брендом

Аквапарк "Вотервиль" в Санкт-Петербурге откроется под новым брендом

После года простоя его взяли в аренду конкуренты.

«Питерлэнд» арендовал на пять лет с возможностью пролонгации все здание аквапарка «Вотервиль» (ул. Кораблестроителей, 14, лит. Б) площадью 14 000 кв. м, рассказал Александр Кожин, президент ЗАО «Стремберг» (владеет торговым центром и аквапарком «Питерлэнд» в Приморском р-не). По его словам, в сделку вошли не только площади, занятые аквапарком, но и сопутствующие помещения, сданные в аренду (салону причесок, SPA-салону, фитнес-центру «World Class Lite Прибалтийская» и др.).

Аквапарк «Вотервиль», открывшийся в 2006 г., входил в состав гостиничного комплекса «Park Inn Прибалтийская», рассчитан на 2500 человек в день, инвестиции составили $32 млн. Площадь аквапарка «Питерлэнд» – 25 000 кв. м, одновременно он вмещает до 2000 человек. Заключение сделки подтвердил Григорий Чернов, гендиректор ООО «Аквапарк билдинг» (ранее – ООО «Гостиничный комплекс Прибалтийская»), которое управляло аквапарком. Условия сделки стороны не раскрывают. Но по словам Кожина, из арендной платы будет вычтено 36 млн руб., которые «Питерлэнд» инвестирует в ремонт – замену полов, вентиляции, покрытия бассейнов. Сейчас аквапарк в плохом состоянии, так как не работал больше года, но к 1 ноября уже откроется под новым брендом – «Питерлэнд», говорит Кожин.

«Вотервиль» не работает с января 2014 г. Проблемы начались после того, как в 2012 г. там утонул ребенок и было возбуждено уголовное дело. В январе 2014 г. в аквапарке снова чуть не утонул ребенок и было возбуждено еще одно уголовное дело, по которому здание аквапарка было изъято как вещественное доказательство. Арест с него был снят несколько месяцев назад.

Аквапарк для гостиничного оператора непрофильный бизнес, у которого много сложностей, специфики и требований госорганов, поэтому было принято решение не развивать его самостоятельно, а сдать в аренду, говорит Чернов. Потенциальную выручку аквапарка ни Чернов, ни Кожин не называют. В январе 2014 г. (на момент закрытия) гендиректор аквапарка «Питерлэнд» Алла Савицкая оценивала ее в 1,6–2,7 млн руб. в день. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка гостиничного комплекса «Прибалтийская» за 2013 г. составила 1,2 млрд руб., чистая прибыль – 276,6 млн руб.

Если предположить, что в среднем в день «Питерлэнд» посещает около 2000 человек, выручка может составить 1,6 млн руб., выручка «Вотервиля» может быть ниже, чем у «Питерлэнда», примерно на 70% ввиду сложившейся негативной репутации объекта, считает Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar в Петербурге. С учетом не самой благоприятной рыночной ситуации наиболее вероятный формат арендных платежей – по ставке 4–6% от оборота аквапарка, считает Скаландис. У «Питерлэнда» есть опыт и появилась хорошая возможность расширить бизнес, увеличить долю рынка, говорит Евгения Кулеш, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге.

Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация