Новости

Аквапарк "Вотервиль" в Санкт-Петербурге откроется под новым брендом

Аквапарк "Вотервиль" в Санкт-Петербурге откроется под новым брендом

После года простоя его взяли в аренду конкуренты.

«Питерлэнд» арендовал на пять лет с возможностью пролонгации все здание аквапарка «Вотервиль» (ул. Кораблестроителей, 14, лит. Б) площадью 14 000 кв. м, рассказал Александр Кожин, президент ЗАО «Стремберг» (владеет торговым центром и аквапарком «Питерлэнд» в Приморском р-не). По его словам, в сделку вошли не только площади, занятые аквапарком, но и сопутствующие помещения, сданные в аренду (салону причесок, SPA-салону, фитнес-центру «World Class Lite Прибалтийская» и др.).

Аквапарк «Вотервиль», открывшийся в 2006 г., входил в состав гостиничного комплекса «Park Inn Прибалтийская», рассчитан на 2500 человек в день, инвестиции составили $32 млн. Площадь аквапарка «Питерлэнд» – 25 000 кв. м, одновременно он вмещает до 2000 человек. Заключение сделки подтвердил Григорий Чернов, гендиректор ООО «Аквапарк билдинг» (ранее – ООО «Гостиничный комплекс Прибалтийская»), которое управляло аквапарком. Условия сделки стороны не раскрывают. Но по словам Кожина, из арендной платы будет вычтено 36 млн руб., которые «Питерлэнд» инвестирует в ремонт – замену полов, вентиляции, покрытия бассейнов. Сейчас аквапарк в плохом состоянии, так как не работал больше года, но к 1 ноября уже откроется под новым брендом – «Питерлэнд», говорит Кожин.

«Вотервиль» не работает с января 2014 г. Проблемы начались после того, как в 2012 г. там утонул ребенок и было возбуждено уголовное дело. В январе 2014 г. в аквапарке снова чуть не утонул ребенок и было возбуждено еще одно уголовное дело, по которому здание аквапарка было изъято как вещественное доказательство. Арест с него был снят несколько месяцев назад.

Аквапарк для гостиничного оператора непрофильный бизнес, у которого много сложностей, специфики и требований госорганов, поэтому было принято решение не развивать его самостоятельно, а сдать в аренду, говорит Чернов. Потенциальную выручку аквапарка ни Чернов, ни Кожин не называют. В январе 2014 г. (на момент закрытия) гендиректор аквапарка «Питерлэнд» Алла Савицкая оценивала ее в 1,6–2,7 млн руб. в день. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка гостиничного комплекса «Прибалтийская» за 2013 г. составила 1,2 млрд руб., чистая прибыль – 276,6 млн руб.

Если предположить, что в среднем в день «Питерлэнд» посещает около 2000 человек, выручка может составить 1,6 млн руб., выручка «Вотервиля» может быть ниже, чем у «Питерлэнда», примерно на 70% ввиду сложившейся негативной репутации объекта, считает Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar в Петербурге. С учетом не самой благоприятной рыночной ситуации наиболее вероятный формат арендных платежей – по ставке 4–6% от оборота аквапарка, считает Скаландис. У «Питерлэнда» есть опыт и появилась хорошая возможность расширить бизнес, увеличить долю рынка, говорит Евгения Кулеш, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге.

Мария Буравцева (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация