Новости

Списание бизнеса Nokia привело к худшему кварталу в истории Microsoft

Списание бизнеса Nokia привело к худшему кварталу в истории Microsoft

Компания получила убыток в $3,2 млрд.

Завершившийся квартал принес Microsoft чистый убыток в $3,2 млрд и стал для него наихудшим за всю историю. Microsoft не удалось решить проблемы, связанные с неудачным поглощением телефонного бизнеса Nokia и с общим спадом на компьютерном рынке. Кроме того, укрепление курса американского доллара свело на нет рост в важном для корпорации коммерческом сегменте и привело к сокращению валовой маржи. Правда, благодаря росту продаж планшетов Surface и игровых консолей Xbox квартальная выручка и прибыль Microsoft оказались выше, чем прогнозировали аналитики.

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла заверяет, что инвестиции в облачные системы и другие новые направления быстро окупаются. По его словам, доходы от Office 365 и других новых сервисов позволят корпорации компенсировать впечатление от более скромных целей, которые Microsoft ставит себе на рынке мобильных технологий. «Мы меняем наш подход к телефонному рынку, перестаем рассматривать телефоны как нечто отдельное от всего остального», – пояснил Наделла на встрече с аналитиками 21 июля. Однако инвесторы, по-видимому, скептически оценивают способность корпорации компенсировать спад в традиционных для нее направлениях бизнеса за счет новых продуктов. Акции Microsoft, в последнее время несколько прибавлявшие в цене, на дополнительных торгах во вторник подешевели на 4% до $45,45.

На квартальные показатели повлияло списание активов на $8,4 млрд, из которых $7,5 млрд пришлось на бизнес, купленный у Nokia. О предстоящем списании и о сокращении 7800 рабочих мест в связи с уменьшением телефонного бизнеса Microsoft было объявлено в начале июля.

Падение продаж персональных компьютеров в этом году негативно сказалось на доходах Microsoft от продажи лицензий, которые долгое время были основой благополучия корпорации. Стремясь избавиться от чрезмерной зависимости от рынка компьютеров, Microsoft активно осваивает рынок коммерческих услуг на базе облачных технологий. Квартальные продажи в этом сегменте у Microsoft выросли на 88% и достигли $2 млрд, но в общей выручке эта сумма не составляет и 10%. Продажи лицензий производителям компьютеров снизились на 22%, спад коснулся как Windows, так и пакетов программ Office, устанавливаемых на новые компьютеры. В 2014 г. выручка в этом сегменте временно выросла из-за прекращения технической поддержки устаревшей системы Windows XP, но сейчас этот фактор сошел на нет. Кроме того, продажи компьютеров сдерживаются ожиданием выхода Windows 10, он запланирован на следующую неделю.

В целом квартальная выручка Microsoft сократилась по сравнению с 2014 г. на 5% до $22,2 млрд. Чистый убыток составил $3,2 млрд (в прошлом году аналогичный квартал принес прибыль в $4,6 млрд). По предварительным оценкам аналитиков, прибыль Microsoft, в прошлом году составлявшая 56 центов на акцию, на этот раз, без учета списаний, выросла до 62 центов на акцию.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация