Новости компаний

Data-Centric Alliance и "МаксимаТелеком" помогут малому и среднему бизнесу

Data-Centric Alliance и "МаксимаТелеком" помогут малому и среднему бизнесу

Компания «МаксимаТелеком» вместе с Data-Centric Alliance запускает рекламную платформу, которая позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно запускать полноценные рекламные кампании на интернет-площадках «МаксимаТелеком», охватывающих более 50% мобильного трафика в Москве.

При разработке нового сервиса, кампания «МаксимаТелеком» предусмотрела все возможные ситуации, которые могут возникнуть у представителей малого и среднего бизнеса при подготовке рекламных кампаний. Например, если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Если свой сайт у компании есть, можно просто вставить на него ссылку. Также быстро можно будет подготовить собственный рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем – добавив на него текст с помощью встроенного редактора. В дальнейшем будет предоставлена возможность сразу загружать собственный баннер.

«Технологическая платформа DSP.DCA от Data-Centric Alliance, лежащая в основе сервиса, позволила в кратчайшие сроки развернуть готовое к коммерческой эксплуатации решение по управлению закупкой показов рекламы. Опыт компании в области рекламных технологий, основанных на обработке больших данных, позволил максимально точно понять запрос «МаксимаТелеком», а имеющаяся в распоряжении платформа DSP (Demand-SidePlatform) легко адаптировалась под конкретные задачи проекта», – рассказал Константин Круглов, генеральный директор Data-Centric Alliance.

«Поддерживая малый и средний бизнес, мы понимаем, что они не всегда могут позволить себе существенные рекламные бюджеты, с которыми мы работаем напрямую. Поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит всего 1500 рублей», – говорит Татьяна Ковалевская, директор по продажам в розничном секторе компании «МаксимаТелеком».

Рекламодателям будет доступно для самостоятельного размещения, проходящего предварительную модерацию, два формата: полноэкранный

графический баннер (средний CTR – 2%) и баннер на портале (средний CTR – 0,5%). Кроме того, для каждой кампании можно применять пять различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. Благодаря чему малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией.

«Благодаря расширенным возможностям геотаргетинга, недоступного в традиционных рекламных сетях, малый и средний бизнес могут взаимодействовать с самыми важными для себя потребителями, живущими или работающими поблизости. Рекламный баннер будет показан аудитории, которая с большей вероятность будет проходить мимо точки продаж – этот инструмент позволит рассказывать, например, о специальных предложениях или акциях. Эффективность от такой рекламы даже при небольших бюджетах будет максимальной», – резюмировала Татьяна Ковалевская.

В течение ближайших пары месяцев помогать представителям малого и среднего бизнеса в размещении первых кампаний будут партнеры «МаксимаТелеком» из рекламного агентства «IT’sMetro», входящего в холдинг «AMCGroup». Предположительно, в начале осени доступ к рекламной платформе будет открыт для всех желающих физических и юридических лиц, которые смогут приступить к работе, пройдя соответствующую регистрацию в сервисе.

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация