Пиво для оптимистов

«Акул бояться – в море не ходить» - под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новинка - пиво «Буксир» от компании «Очаково».
«Буксир» рассчитан на жизнерадостного потребителя, обладающего хорошим чувством юмора и не боящегося пробовать новое.
«Имея положительный опыт по разработке оформления для нашей продукции компанией DDVВ, мы вновь обратились к агентству с задачей – отразить в этикетке суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Позволив команде проявить полную свободу творчества, мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки. Этикетка привлекает и удерживает внимание, всегда находишь что-то новое, разгадывая изображенную сюжетную линию», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.
09.07.2015
Еще статьи по теме
- "Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетей - 26.11.2015
- Goodini: телега пользы и вкуса - 26.06.2015
- "Ячменный колос" преобразился - 22.06.2015
- Переосмысленная классика - 09.06.2015
- "Очаково" сливает вино - 24.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий