Пиво для оптимистовДата публикации: 09.07.2015 Раздел: Про дизайн «Акул бояться – в море не ходить» - под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новинка - пиво «Буксир» от компании «Очаково». «Буксир» рассчитан на жизнерадостного потребителя, обладающего хорошим чувством юмора и не боящегося пробовать новое.
«Имея положительный опыт по разработке оформления для нашей продукции компанией DDVВ, мы вновь обратились к агентству с задачей – отразить в этикетке суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Позволив команде проявить полную свободу творчества, мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки. Этикетка привлекает и удерживает внимание, всегда находишь что-то новое, разгадывая изображенную сюжетную линию», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132008.htm |