Новости

"Мосгортрансу" выставили счет в 444 млн руб. за попытку засудить партнера

"Мосгортрансу" выставили счет в 444 млн руб. за попытку засудить партнера

Попытка госпредприятия «Мосгортранс» взыскать со своего бывшего рекламного подрядчика почти 470 млн руб. задолженности привела к обратному результату. По решению суда ГУП оказался должен экс-партнеру 444 млн руб.

Арбитражный суд Москвы опубликовал на своем сайте полный текст решения по иску государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» к ООО «Бульварное кольцо». Хотя резолютивная часть решения была оглашена еще в мае, мотивировочная часть была подготовлена только на прошлой неделе, следует из документа. Суд решил взыскать с ГУП в пользу «Бульварного кольца» почти 444 млн руб.

Невыполнимые обязательства

«Мосгортранс» управляет всем общественным наземным транспортом столицы (около 5 тыс. автобусов, 1,1 тыс. троллейбусов и 650 трамваев). Аукцион на право размещать рекламу на всем подвижном составе «Мосгортранса» выиграла в мае 2011 года никому не известная компания «Агентство недвижимости «Бульварное кольцо» (позже она сменила название на ООО «Бульварное кольцо»), пообещав в течение пяти лет перечислить ГУП около 2,2 млрд руб.

Участники рекламного рынка сразу заявили, что выполнить взятые на себя обязательства новый игрок не сможет: чтобы вести рентабельный бизнес, отчисления «Мосгортрансу» не должны превышать 30% доходов, следовательно, за пять лет «Бульварное кольцо» должно собрать около 7,4 млрд руб. Для сравнения: в 2010 году все расходы на рекламу на наземном транспорте в Москве, по оценке исследовательской компании «Эспар-Аналитик», не превысили 220 млн руб.

Согласно заключенному договору, в первый год работы «Бульварное кольцо» должно было выплатить 13% обещанной суммы, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24% и в пятый — 27%.

Уже на второй год работы «Бульварное кольцо» попросило пересмотреть условия договора, но получило отказ. Операторы наружной рекламы неоднократно предполагали, что компания платит «Мосгортрансу» с большими задержками, но тогдашний руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников это категорически отрицал.

В январе 2014 года «Мосгортранс» уведомил «Бульварное кольцо» о желании расторгнуть контракт и через суд потребовал от рекламного подрядчика 349 млн руб. задолженности. Но благодаря вмешательству департамента СМИ и рекламы конфликт тогда удалось погасить: контракт разрывать не стали, в иске «Мосгортрансу» было отказано, поскольку, хоть и с опозданием, задолженность была погашена.

Вернуть переплату

Но уже в январе этого года «Мосгортранс» все-таки расторг договор «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств» со стороны «Бульварного кольца». В феврале ГУП подал в Арбитражный суд Москвы иск к своему уже бывшему партнеру почти на 469,8 млн руб. В марте Владимир Черников покинул департамент СМИ и рекламы, возглавив новый департамент в правительстве Москвы — национальной политики, межрегиональных связей и туризма.

Но еще до рассмотрения иска «Мосгортранса» по существу «Бульварное кольцо», как следует из материалов суда, подало встречный иск на 435 млн руб.

В суде, как следует из решения суда, «Мосгортранс» настаивал на том, что рекламный подрядчик задолжал ему почти 420,3 млн руб. за 2014 год и 48,3 млн за начало 2015 года.

Ответчик же обращал внимание на то, что «Мосгортранс» предоставил своему подрядчику меньше транспортных средств на их оклейку рекламой, чем это было изначально предусмотрено. Переплата, по версии «Бульварного кольца», составила 435 млн руб. С учетом начисленных процентов за пользование чужими деньгами сумма выросла почти до 444 млн руб.

Суд встал на сторону «Бульварного кольца», поскольку «Мосгортранс» не смог предоставить никаких доказательств, что предоставил рекламному подрядчику услуги в большем объеме, чем тот заявил на суде.

«Мосгортранс» не согласен с решением Арбитражного суда Москвы и подаст апелляционную жалобу на данное решение, заверила РБК пресс-служба ГУП. Найти каких-либо представителей «Бульварного кольца» РБК не удалось. Сайт компании больше не работает, ее прежний гендиректор Расул Ахмедов не ответил на звонок корреспондента РБК. При этом Ахмедов сейчас сам судится с «Бульварным кольцом»: в базе Дорогомиловского районного суда Москвы зарегистрированы два иска Ахмедова к ООО «Бульварное кольцо», предметом спора указано «взыскание сумм по договору займа, кредитному договору». Размер суммы не указан.

Новые торги по выбору нового рекламного подрядчика будут объявлены «в ближайшее время», говорится в ответе пресс-службы «Мосгортранса» на запрос РБК.

В базе СПАРК приводятся данные по выручке ГУП «Мосгортранс» за 2013 год: по РСБУ выручка предприятия составила 45 млрд руб., убыток от основной деятельности — 994 млн руб., чистая прибыль — 19 млн руб. С 2011 года, когда «Бульварное кольцо» стало подрядчиком «Мосгортранса», в компании несколько раз сменились не только управляющие команды, но и собственники. На момент расторжения договора совладельцами ООО «Бульварное кольцо» были Алексей Егармин (99%) и Расул Ахмедов (1%). Но в феврале новым гендиректором стал Сергей Шумилин. Именно он, Александр Минаев и Ольга Бочина сейчас, по данным ЕГРЮЛ, являются бенефициарами «Бульварного кольца».

Сергей Соболев (Ведомости)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация