Новости компаний

Media First запускает онлайн-сервис медиапланирования наружной рекламы

Media First запускает онлайн-сервис медиапланирования наружной рекламы

Медийная группа Media First, входящая в Коммуникационную Группу TWIGA, запускает систему медиапланирования наружных конструкций в онлайн-режиме - Media First Navigator. 

Новый инструмент Media First позволит оперативно подбирать наружные конструкции в соответствии с целями и задачами рекламной кампании  и в режиме реального времени получать информацию о наличии, стоимости поверхностей на длительный период.

Основное преимущество сервиса Media First Navigator  - синхронизация с базами данных операторов наружной рекламы, благодаря чему поддерживается актуальность информации обо всех OOH-конструкциях. Сегодня к сервису уже подключены основные игроки московского рынка наружной рекламы и городов-миллионеров. В онлайн-режиме обновляется информация не только о занятых и свободных поверхностях, но и обо всех горящих предложениях селлеров наружной рекламы. Следующим этапом развития Media First Navigator станет реализация модуля поиска рекламных площадей в метро и на транспорте.   

«Нам, как независимому медийному агентству, очень важно максимально соответствовать ожиданиям клиентов по обеспечению удобным сервисом. Именно поэтому мы инвестируем в развитие данного программного продукта», - комментирует генеральный директор Media First Надежда Селезнева.

При разработке Media First Navigator главной задачей была поставлена оперативность подготовки предложений для клиентов с различными задачами и бюджетами. Поэтому в основу базы легли те параметры, которые являются ключевыми при подготовке медиапланов с различными целями: территориальный охват, период, форматы, а также GRP и OTS. Возможность подбора наружных конструкций по заданным параметрам существенно упрощает и ускоряет создание адресной программы под любой бюджет.  

Так, в системе оперативно можно спланировать навигационную программу с привязкой к точкам продаж, охватную программу по городу или же задействовать только центральную часть, где отсутствуют стандартные конструкции. При небольшом бюджете адресная программа может быть собрана за счет горящих предложений с существенными скидками. А с помощью карты и фотографий любой пользователь может быстро подобрать конструкции для точечного размещения с точностью до дома и улицы.      

«Сейчас все востребованнее становится подход, когда размещение строится вокруг краткосрочного планирования с акцентом на продажи/отклик на рекламное сообщение и максимально возможный охват целевой аудитории при минимальной стоимости контакта с потребителем, - отмечает Надежда Селезнева. - Один из самых гибких и актуальных инструментов продвижения с этой точки зрения - адресная программа в ООН, а Media First Navigator позволит использовать его максимально эффективно».

Сервис Media First Navigator открыт в тестовом режиме для свободного доступа до конца июля. Любой пользователь, работающий в удаленном режиме, может самостоятельно подготовить программу на длительное размещение, подобрать поверхности под определенный бюджет, посмотреть карту размещения в онлайн-режиме и найти конструкции по заданным параметрам. С августа сервис продолжит функционирование в закрытом режиме с предоставлением доступа по запросу. 

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.10.2023 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация