Анализ рынков

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

В 2014 году контекстная реклама доминировала.

В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia. На медийную рекламу будет потрачено $66,2 млрд, а на контекстную – $62,5 млрд. В прошлом году контекстная реклама доминировала: на нее рекламодатели потратили $55,6 млрд, а на медийную – $53,9 млрд.

По данным ZenithOptimedia, в целом интернет останется самым быстрорастущим медиа в ближайшие три года. Этот рынок будет расти в среднем на 15% в год до 2017 г. включительно. Тогда как, например, среди традиционных медиа наибольшие темпы роста будут у рекламы в кинотеатрах – всего 4% в год.

Внутри самого интернет-рынка быстрее всего будет расти медийная реклама – в среднем на 17% в год до 2017 г. включительно. Под медийной рекламой ZenithOptimedia понимает традиционную баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в социальных сетях. Медийная реклама становится все более интерактивной, что делает ее более привлекательной для рекламодателей, объясняют эксперты группы. А развитие технологий автоматических закупок рекламы позволяет более эффективно таргетировать рекламные сообщения на нужную аудиторию. Кроме того, рекламные агентства развивают аналитические инструменты, которые дают возможность более точно измерить влияние рекламы на пользователей и отслеживать их активность на разных типах устройств – ПК, смартфонах и планшетах, говорится в отчете.

ZenithOptimedia отмечает, что драйвером роста рынка медийной рекламы становится видеореклама: этот рынок будет расти на 29% в год до 2017 г. Видеореклама теперь все чаще продается с помощью систем автоматических закупок рекламы, говорится в отчете группы. А многие телекомпании стали активно продавать в одном пакете ролики в эфире и видеорекламу в сети. Наконец, на пользу видеорекламе идет улучшение качества экранов смартфонов, увеличение их размеров, а также улучшение качества связи. Пользователи все больше смотрят видеоконтент в сети и, следовательно, чаще просматривают видеорекламу.

За счет перехода пользователей на мобильные устройства растет и сегмент рекламы в социальных сетях (+25% в год до 2017 г. включительно), говорится в отчете.

ZenithOptimedia не объясняет, почему контекстная реклама проигрывает по росту медийной рекламе. По прогнозу группы, расходы рекламодателей на продвижение в поиске будут расти в среднем на 12% в год. По данным Interactive Advertising Bureau (IAB), контекстная реклама на стационарных компьютерах с 2006 по 2014 г. была самым популярным форматом среди рекламодателей, которые продвигали свои услуги и товары в сети. Ее доля в их интернет-бюджетах достигала максимума в 2009 и 2011 гг. – около 46%. В прошлом году ее доля снизилась до 38%. Доля мобильной рекламы (и медийной, и контекстной) выросла с 5% в 2010 г. до 25% в 2014 г.

Медийная реклама растет за счет видео, социальных сетей, автоматических закупок, а не благодаря традиционным баннерам, говорит управляющий директор Dentsu Aegis Network Максим Осипов. Рынок контекстных объявлений в последние годы увеличивался прежде всего за счет притока новых рекламодателей, сейчас в развитых странах такие рекламодатели практически выбраны, рассуждает он, теперь рынок будет расти лишь с ростом бюджетов, поэтому интенсивного роста этого сегмента больше не будет. В России этот рынок пока не достиг насыщения и продолжит расти более высокими темпами, чем медийная реклама, уверен он.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. рынок контекстной рекламы вырос на 27% до 65,5 млрд руб., рынок медийной рекламы упал на 5% до 19,1%. Падение рынка произошло прежде всего за счет баннеров, рынок видеорекламы вырос на 10%.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация