Новости

Платная парковка выходит на третий круг

Платная парковка выходит на третий круг

Префектура Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) Москвы инициирует расширение зоны платной парковки от ТТК в сторону МКАД. Муниципальные депутаты вместе с чиновниками подготовили список из 79 улиц в округе, где в 2016 году может быть введена плата за стоянку машин. Решение об этом примет департамент транспорта Москвы. Эксперты говорят, что инициатива будет одобрена "с вероятностью 100%", а впоследствии платная парковка придет и в остальные округа.

Префектура ЮВАО подготовила список из 79 улиц, где может быть введена платная парковка. Среди них участки на Зеленодольской улице, Рождественской улице, в 1-м Южнопортовом проезде, на Рязанском проспекте, улице Трофимова. Перечень еще обсуждается на совете депутатов муниципальных округов и до конца не утвержден. Впоследствии, говорят в префектуре, согласованный на окружном уровне перечень будет направлен в департамент транспорта Москвы (ведомство также может внести в него коррективы), который утвердит его своим приказом. С учетом бюрократических процедур новая платная зона раньше 2016 года вряд ли появится. Возможные тарифы также пока неизвестны.

"Располагаться паркинги могут как в шаговой доступности от метро, так и вблизи торговых и офисных центров,— пояснили в префектуре ЮВАО.— За счет привлеченных средств от платных парковок округ может реализовать мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения". "В появлении таких паркингов заинтересованы сами горожане, так как полученные деньги пойдут на благо их района и всего округа в целом",— заявил префект ЮВАО Андрей Цыбин.

Напомним, платная парковка в Москве поэтапно расширяется с октября 2012 года. Последнее масштабное изменение ее территории состоялось в конце декабря 2014 года (до границ Третьего транспортного кольца), этому предшествовала серьезная дискуссия с муниципальными депутатами. С тех пор шло точечное расширение — в частности, 3 апреля 2015 года по просьбам жителей мэрия сделала платной стоянку машин на улице Малые Каменщики. ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" наметил список еще из десяти улиц в разных частях Москвы, включая Ковров переулок, Краснохолмскую набережную и Трудовую улицу, но решение пока не принято.

Московские власти пока не говорят о судьбе инициативы. "К нам поступает большое количество предложений от муниципальных депутатов: установить знаки, запрещающие остановку грузового транспорта, скорректировать маршруты городского транспорта, упорядочить парковку на самых загруженных улицах, у торговых центров,— заявил вчера первый замглавы департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин.— Есть инициативы и о введении платных парковок. Все предложения обсуждаются на заседаниях рабочей группы, проводится их анализ".

"На самом деле решение о расширении зоны за пределы центра было принято еще в прошлом году,— говорит глава муниципального округа Таганский Илья Свиридов.— Если сделать платную парковку на вылетных магистралях, в тех местах, где это действительно необходимо, проблем нет. Но если плата будет вводиться без учета мнения жителей и годами сложившегося уклада жизни горожан, то это никуда не годится. Зачем нужна платная парковка на тихой улочке без трафика? Такие примеры мы знаем по работе в ЦАО". "Хорошо, что префектура честно признается, что платная парковка нужна для пополнения бюджета, а не для решения транспортных задач",— добавил господин Свиридов.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что решение о расширение платной парковки в ЮВАО будет принято "с вероятностью 100%". "Аналогичная судьба ждет и остальные округа, департамент транспорта запланировал эти мероприятия еще несколько лет назад, я видел соответствующую "дорожную карту",— говорит он.— По мере расширения зоны власти столкнутся с проблемой контроля за соблюдением правил на огромной территории. Водители заклеивают от мобильных парконов номера, а нанимать армию пеших инспекторов слишком накладно для городского бюджета".

Иван Буранов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация