Новости

"Голый повар" на Даниловском

"Голый повар" на Даниловском

Ginza Project, выкупив в марте у московской мэрии Даниловский рынок, запускает здесь свой первый проект. Как стало известно "Ъ", вместе со всемирно известным шеф-поваром Джейми Оливером ресторанный холдинг создаст кулинарную школу. Ginza обещала чиновникам превратить рынок в образцовый объект, иначе мэрия выкупит его обратно.

Ginza Project (принадлежит Вадиму Лапину и Дмитрию Сергееву и управляет 34 ресторанными брендами в Москве, среди которых Oki Doki, "Джон Джоли", "Карлсон", "Мари Vanna") откроет на Даниловском рынке кулинарную школу Джейми Оливера — шеф-повара и ведущего известного в Британии телешоу "Голый повар". Об этом "Ъ" рассказал источник, знакомый с планами холдинга, и подтвердил гендиректор Ginza Алексей Волков. Он добавил, что сейчас ведутся переговоры и с другими кулинарными школами, которые готовы работать на рынке. Джейми Оливер не ответил на запрос "Ъ".

Под школу планируется отвести часть балкона (500 кв. м) вдоль купола рынка, говорит источник "Ъ". Концепция проекта и условия сотрудничества окончательно не утверждены. "Возможно, Ginza оборудует помещение на свои средства, а Джейми предоставит бренд",— отмечает один из собеседников "Ъ", также осведомленный о планах холдинга. Инвестиции на открытие кулинарной школы могут обойтись в 150-300 тыс. руб. за одно рабочее место в зависимости от концепции заведения плюс затраты на ремонт — минимум 16-26 тыс. руб. за 1 кв. м, подсчитала гендиректор Restcon Елена Перепелица.

То есть только на ремонт будущей школы может потребоваться около 8-13 млн руб. Общие расходы на реализацию такого проекта на 50-70% дешевле, чем на открытие классического демократичного ресторана, отмечает госпожа Перепелица.

У Ginza уже есть совместный проект с популярным английским поваром Джейми Оливером. В конце 2012 года холдинг договорился с ним об открытии в России и на Украине до 20 ресторанов Jamie's Italian. Инвестиции в проект оценивались минимум в $25 млн. С тех пор запущены два ресторана — в Москве и Санкт-Петербурге. Проект создания кулинарной школы Джейми Оливером — часть большой программы по модернизации Даниловского рынка. Ginza купила рынок у мэрии Москвы три месяца назад за 425 млн руб., обязавшись вложить еще 800 млн руб. в реконструкцию. У властей есть право обратного выкупа рынка, если новый владелец не выполнит свои обязательства. Но фермерский рынок не исчезнет, обещает Алексей Волков. "Мы хотим сохранить рынок как место, куда люди приезжают покупать свежие продукты и c желанием здесь же приготовить блюда из только что купленных продуктов",— отметил топ-менеджер.

Даниловский рынок всегда был на хорошем счету у столичных властей: объект ставили в пример руководителям других городских рынков. Несколько лет назад здание отремонтировали, пригласив в качестве арендаторов местных производителей и предприятия общепита, придерживающиеся моноконцепций. В 2012 году выручка от аренды составила 89,8 млн руб., совокупные доходы — 112,8 млн руб. Рентабельность рынков составляет около 20%, говорил ранее "Ъ" один из чиновников мэрии. "Показатели почти не изменились, новый собственник поставил задачу увеличить чистую прибыль",— говорит один из собеседников "Ъ". На обновление рынка отведено 1,6 года. "Капитальной перестройки не будет,— продолжает собеседник "Ъ".— Запланировано обновление кровли, перераспределение функционала площадей. Так, на месте административных помещений будут новые кафе, кондитерская". По его словам, объем сдаваемых в аренду площадей можно увеличить до двух раз (сейчас это 8,4 тыс. кв. м). Это один из механизмов повышения выручки, соглашается директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей JLL Марина Малахатько. "Но еще надо добиться посещаемости на уровне гипермаркетов "Ашан", что почти невозможно при выбранном формате",— добавляет госпожа Малахатько. По ее мнению, можно увеличить долю арендной платы и снизить количество мелких предпринимателей в структуре арендаторов. "Это позволит увеличить товарооборот в 1,5 раза и средний чек в 2,5 раза",— заключает эксперт.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов, Кирилл Сарханянц (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация