Новости

Ginza развернулась за прилавком

Ginza развернулась за прилавком

Как стало известно "Ъ", структуры, близкие к ресторанной группе Ginza Project Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева, выкупили у ГУП "Мосимущество" Даниловский рынок за 425 млн руб. Это почти в пять раз дешевле стартовой цены, по которой мэрия в 2012 году впервые выставляла объект на продажу. По условиям сделки, Ginza придется вложить еще не менее 800 млн руб. в реконструкцию рынка, где планирует создать аналог мадридского Mercado San Miguel.

Власти Москвы продали Даниловский рынок у станции метро "Тульская" ООО "Эксперт-Юнион", рассказал "Ъ" источник, близкий к мэрии, и подтвердил гендиректор рынка Максим Попов. Продажей занималось ГУП "Мосимущество", на балансе которого находились акции рынка. В департаменте городского имущества (ДГИ) сообщили, что объект реализован за 425 млн руб. на электронных торгах с обратным опционом. "Покупатель обязан превратить действующий рынок в современный сельскохозяйственный. Иначе у города будет возможность вернуть себе объект",— пояснил "Ъ" представитель ДГИ. Такая схема выбрана для сохранения профиля объекта, уточнил он, добавив, что по условиям сделки покупатель должен вложить 800 млн руб. в реконструкцию рынка.

По данным "СПАРК-Интерфакса", "Эксперт-Юнион" принадлежит Елене Биркенгоф. Но источник "Ъ" в мэрии утверждает, что Даниловским рынком давно интересуется ресторанная группа Ginza Project (принадлежит Вадиму Лапину и Дмитрию Сергееву и управляет 34 ресторанными брендами в Москве, среди которых Oki Doki, "Джон Джоли", "Карлсон", Мари Vanna). "Максим Попов пришел руководить объектом из Ginza. С этого рынка планировалось поставлять продукцию в рестораны компании",— пояснил он. Косвенным подтверждением присутствия Ginza в этой сделке является тот факт, что госпожа Биркенгоф владеет ООО "Проджект Персонал" вместе с Михаилом Гаврилиным, возглавляющий одновременно ООО "Партнер". Этой компанией владеет Марина Иваненко, работавшая в Ginza.

В Ginza отказались обсуждать свое участие в сделке по приобретению Даниловского рынка. Источник "Ъ", знакомый с планами Ginza, говорит, что у компании есть идея создать в центре города рынок по типу Mercado San Miguel, где блюда готовятся из продуктов, купленных здесь же. Похожий проект под названием "Фермерский рынок" Ginza развивала в торгцентре "Цветной": сейчас этот бизнес принадлежит азербайджанской PNN Group. "В Москве этот формат востребован у креативных потребителей,— продолжает собеседник "Ъ".— Площадь Даниловского рынка также позволяет сохранить продажу товаров категории fresh (свежие овощи, фрукты, мясо и т. д.— "Ъ")".

В последние годы чиновники столицы ставили Даниловский рынок в пример руководителям других городских рынков. Несколько лет назад здание отремонтировали, в качестве арендаторов были приглашены местные производители и предприятия общепита, придерживающиеся моноконцепций. В 2012 году выручка от аренды составила 89,8 млн руб., совокупные доходы — 112,8 млн руб. Несмотря на это, мэрия с 2012 года не могла продать Даниловский рынок, как и другие аналогичные объекты, выставленные на торги. Собеседники "Ъ" утверждали, что проблема — в завышенных ценах. Первоначально стартовая стоимость Даниловского рынка оценивалась в 2,096 млрд руб., затем была снижена до 1,433 млрд руб., но его все равно не покупали.

Город успел избавиться от некоторых своих рынков. В марте 2013 года мэрия обменяла свои акции Велозаводского, Лефортовского и Кунцевского рынков на принадлежащие ВТБ акции ОАО "Энергокомплекс". Рынки в Выхино и Царицыно отошли департаменту транспорта под строительство транспортно-пересадочных узлов. В декабре 2014 года выяснилось, что Северный и Коптевский рынки проданы ООО "Боулинг-ДВ", контролируемому основателем "Пятерочки" Андрею Рогачеву. Город готов был сделать из них "Экобазары" (бренд развивает структура совладельца "Росинтера" Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко), но сотрудничество не сложилось. Сейчас отдельно рассматриваются проекты реконструкции Рижского (исторически это цветочный базар), Лефортовского, Люблинского и Преображенского рынков.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация