Новости

В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам

В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам

Это уже третья попытка американского регулятора ввести сетевую нейтральность.

С пятницы в США действуют новые правила обеспечения сетевой нейтральности, введенные федеральной комиссией по связи (FCC). Сетевая нейтральность, или сетевой нейтралитет, означает, что провайдеры не могут блокировать, замедлять или, наоборот, ускорять трафик для отдельных сайтов или видов контента. В отличие от предыдущих вариантов правил FCC новые, принятые в феврале, распространяются также и на операторов беспроводных широкополосных каналов. В результате возможности FCC для регулирования отрасли существенно расширяются.

Прежние попытки регуляторов навязать провайдерам телекоммуникационных услуг недискриминирующие правила были неудачными: федеральный суд дважды не признал их правомерными. Нынешние правила после нескольких месяцев бурных дебатов утвердил председатель FCC Том Уилер, а в ноябре прошлого года принцип сетевой нейтральности активно поддержал президент Обама. Уилер пообещал, что комиссия не будет злоупотреблять появляющимися у нее полномочиями или пытаться регулировать тарифы на широкополосный доступ.

Однако провайдеры по-прежнему считают, что применение к ним новых правил вредно для отрасли. Именно об этом говорится в исковом заявлении, которое они подали в окружной апелляционный суд Вашингтона. Истцы подчеркивают, что решение о новых полномочиях для регуляторов противоречит опыту многих десятилетий, а новые технологии нельзя регулировать в соответствии с устаревшими правилами, разработанными еще для проводной телефонии. В качестве примера провайдеры приводят дело калифорнийского провайдера Brand X, которому FCC пыталась навязать правила, действующие для информационных служб. Верховный суд счел позицию FCC неправомерной, говорят они. В то же время вице-президент ассоциации Public Knowledge Гарольд Фелд называет аргументы провайдеров неубедительными: решение Верховного суда по делу Brand X оставляло за FCC право классифицировать поставщиков услуг по своему усмотрению. Фелд отмечает, что комиссия в прошлом неоднократно относила различные виды провайдерских услуг на базе DSL к категории услуг связи.

Критики также ссылаются на решение федерального суда по делу Verizon: он отметил, что FCC рассматривает провайдеров как обычных операторов связи, хотя такой статус им присвоен не был (а американский закон о коммуникациях не позволяет относить провайдеров к категории операторов связи). По мнению провайдеров, введение новых правил комиссии противоречит этому судебному решению. Решение о приравнивании услуг широкополосного доступа к услугам связи – наиболее спорный элемент новых правил. Но регулятор считает, что это правомерно, поскольку у большинства американцев практически нет реального выбора при подписании соглашения с интернет-провайдером.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация