Новости

В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам

В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам

Это уже третья попытка американского регулятора ввести сетевую нейтральность.

С пятницы в США действуют новые правила обеспечения сетевой нейтральности, введенные федеральной комиссией по связи (FCC). Сетевая нейтральность, или сетевой нейтралитет, означает, что провайдеры не могут блокировать, замедлять или, наоборот, ускорять трафик для отдельных сайтов или видов контента. В отличие от предыдущих вариантов правил FCC новые, принятые в феврале, распространяются также и на операторов беспроводных широкополосных каналов. В результате возможности FCC для регулирования отрасли существенно расширяются.

Прежние попытки регуляторов навязать провайдерам телекоммуникационных услуг недискриминирующие правила были неудачными: федеральный суд дважды не признал их правомерными. Нынешние правила после нескольких месяцев бурных дебатов утвердил председатель FCC Том Уилер, а в ноябре прошлого года принцип сетевой нейтральности активно поддержал президент Обама. Уилер пообещал, что комиссия не будет злоупотреблять появляющимися у нее полномочиями или пытаться регулировать тарифы на широкополосный доступ.

Однако провайдеры по-прежнему считают, что применение к ним новых правил вредно для отрасли. Именно об этом говорится в исковом заявлении, которое они подали в окружной апелляционный суд Вашингтона. Истцы подчеркивают, что решение о новых полномочиях для регуляторов противоречит опыту многих десятилетий, а новые технологии нельзя регулировать в соответствии с устаревшими правилами, разработанными еще для проводной телефонии. В качестве примера провайдеры приводят дело калифорнийского провайдера Brand X, которому FCC пыталась навязать правила, действующие для информационных служб. Верховный суд счел позицию FCC неправомерной, говорят они. В то же время вице-президент ассоциации Public Knowledge Гарольд Фелд называет аргументы провайдеров неубедительными: решение Верховного суда по делу Brand X оставляло за FCC право классифицировать поставщиков услуг по своему усмотрению. Фелд отмечает, что комиссия в прошлом неоднократно относила различные виды провайдерских услуг на базе DSL к категории услуг связи.

Критики также ссылаются на решение федерального суда по делу Verizon: он отметил, что FCC рассматривает провайдеров как обычных операторов связи, хотя такой статус им присвоен не был (а американский закон о коммуникациях не позволяет относить провайдеров к категории операторов связи). По мнению провайдеров, введение новых правил комиссии противоречит этому судебному решению. Решение о приравнивании услуг широкополосного доступа к услугам связи – наиболее спорный элемент новых правил. Но регулятор считает, что это правомерно, поскольку у большинства американцев практически нет реального выбора при подписании соглашения с интернет-провайдером.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация