Новости

В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам

В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам

Это уже третья попытка американского регулятора ввести сетевую нейтральность.

С пятницы в США действуют новые правила обеспечения сетевой нейтральности, введенные федеральной комиссией по связи (FCC). Сетевая нейтральность, или сетевой нейтралитет, означает, что провайдеры не могут блокировать, замедлять или, наоборот, ускорять трафик для отдельных сайтов или видов контента. В отличие от предыдущих вариантов правил FCC новые, принятые в феврале, распространяются также и на операторов беспроводных широкополосных каналов. В результате возможности FCC для регулирования отрасли существенно расширяются.

Прежние попытки регуляторов навязать провайдерам телекоммуникационных услуг недискриминирующие правила были неудачными: федеральный суд дважды не признал их правомерными. Нынешние правила после нескольких месяцев бурных дебатов утвердил председатель FCC Том Уилер, а в ноябре прошлого года принцип сетевой нейтральности активно поддержал президент Обама. Уилер пообещал, что комиссия не будет злоупотреблять появляющимися у нее полномочиями или пытаться регулировать тарифы на широкополосный доступ.

Однако провайдеры по-прежнему считают, что применение к ним новых правил вредно для отрасли. Именно об этом говорится в исковом заявлении, которое они подали в окружной апелляционный суд Вашингтона. Истцы подчеркивают, что решение о новых полномочиях для регуляторов противоречит опыту многих десятилетий, а новые технологии нельзя регулировать в соответствии с устаревшими правилами, разработанными еще для проводной телефонии. В качестве примера провайдеры приводят дело калифорнийского провайдера Brand X, которому FCC пыталась навязать правила, действующие для информационных служб. Верховный суд счел позицию FCC неправомерной, говорят они. В то же время вице-президент ассоциации Public Knowledge Гарольд Фелд называет аргументы провайдеров неубедительными: решение Верховного суда по делу Brand X оставляло за FCC право классифицировать поставщиков услуг по своему усмотрению. Фелд отмечает, что комиссия в прошлом неоднократно относила различные виды провайдерских услуг на базе DSL к категории услуг связи.

Критики также ссылаются на решение федерального суда по делу Verizon: он отметил, что FCC рассматривает провайдеров как обычных операторов связи, хотя такой статус им присвоен не был (а американский закон о коммуникациях не позволяет относить провайдеров к категории операторов связи). По мнению провайдеров, введение новых правил комиссии противоречит этому судебному решению. Решение о приравнивании услуг широкополосного доступа к услугам связи – наиболее спорный элемент новых правил. Но регулятор считает, что это правомерно, поскольку у большинства американцев практически нет реального выбора при подписании соглашения с интернет-провайдером.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация