Urban Beer: в семье пополнение
Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.
При создании нового дизайна креаторами Fabula было учтено все, чем живет современная молодежь, что ее привлекает и вдохновляет: классическая геральдика превратилась в емкие инфографические элементы, а леттеринг имитирует имитирующем надпись широкой кистью в духе стрит-арта.
Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки, что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным.
Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации – фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте.
10.06.2015
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий