Urban Beer: в семье пополнение

Дата публикации: 10.06.2015
Раздел: Про дизайн

Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.

При создании нового дизайна креаторами Fabula было учтено все, чем живет современная молодежь, что ее привлекает и вдохновляет: классическая геральдика превратилась в емкие инфографические элементы, а леттеринг имитирует имитирующем надпись широкой кистью в духе стрит-арта.

Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки, что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным. 

Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации – фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131381.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100