Новости

"Обувь России" создает свою платежную систему

"Обувь России" создает свою платежную систему

Сеть готовится выпускать даже собственные банковские карты.

«Обувь России» запустила прием платежей под брендом «Арифметика», разработала собственный процессинг и хочет выпускать полноценные банковские карты, рассказал «Ведомостям» Роман Агеев, предправления небанковской кредитной организации «Платежный стандарт» (полностью принадлежит «Обуви России»).

С середины мая проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в ближайший месяц будут подключены 50 магазинов сети в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, к осени услуга заработает по всей сети, уточнила представитель «Обуви России» Наталья Паули. На кассах можно будет оплачивать услуги (связь, платежи по кредитам, зачисление сдачи на счет и др.) с помощью идентификационных карт.

«На старте проекта вознаграждение составляет 0% по всем платежам, кроме платежей за кредиты. С июля ставка составит 2% за все платежи», – добавил Агеев.

Для выпуска собственных банковских карт «необходимо вступить в международную платежную систему и создать техническую инфраструктуру для эмиссии и обслуживания карт, процесс уже запущен», говорит Агеев.

По плану компании в 2016 г. платежи в пользу поставщиков услуг в месяц в «Обуви России» в среднем составят 100 млн руб., говорит Паули. Инвестиции в проект – более 30 млн руб., отмечает она.

Платежи позволят привлекать новых покупателей и давать дополнительный доход, полагает Агеев, – до 10% от оборота магазина, по его оценкам.

Некоторые ритейлеры уже предоставляют финансовые услуги. Самые известные – «Связной», «Евросеть», говорит председатель совета директоров ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Основной источник прибыли в таких проектах – комиссия, а также дополнительные покупки при совершении платежей. Но это более характерно для мелких товаров, а не обуви, считает он.

«Связной» использует для приема платежей собственный процессинг, говорит его представитель Мария Заикина. Прием платежей – не столько существенный источник прибыли, скорее, это «хороший трафик-генератор, который приводит десятки тысяч клиентов», рассуждает она. «Когда в «Связном» останавливали прием платежей «Билайн» и «Мегафон», мы отмечали снижение трафика в сети в пределах 10%», – вспоминает Заикина. Но чтобы платежи приводили клиентов, нужна, в частности, большая сеть магазинов, указывает она. «Также нужно учитывать, что сейчас сильна тенденция перехода платежей в онлайн», – добавляет она.

«Евросеть» пользуется как собственной процессинговой системой, так и услугами платежных агрегаторов, говорит ее представитель. Доход от финансовых сервисов и услуг уже превысил доход от услуг операторов, заметил он.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация