Новости

"Обувь России" создает свою платежную систему

"Обувь России" создает свою платежную систему

Сеть готовится выпускать даже собственные банковские карты.

«Обувь России» запустила прием платежей под брендом «Арифметика», разработала собственный процессинг и хочет выпускать полноценные банковские карты, рассказал «Ведомостям» Роман Агеев, предправления небанковской кредитной организации «Платежный стандарт» (полностью принадлежит «Обуви России»).

С середины мая проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в ближайший месяц будут подключены 50 магазинов сети в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, к осени услуга заработает по всей сети, уточнила представитель «Обуви России» Наталья Паули. На кассах можно будет оплачивать услуги (связь, платежи по кредитам, зачисление сдачи на счет и др.) с помощью идентификационных карт.

«На старте проекта вознаграждение составляет 0% по всем платежам, кроме платежей за кредиты. С июля ставка составит 2% за все платежи», – добавил Агеев.

Для выпуска собственных банковских карт «необходимо вступить в международную платежную систему и создать техническую инфраструктуру для эмиссии и обслуживания карт, процесс уже запущен», говорит Агеев.

По плану компании в 2016 г. платежи в пользу поставщиков услуг в месяц в «Обуви России» в среднем составят 100 млн руб., говорит Паули. Инвестиции в проект – более 30 млн руб., отмечает она.

Платежи позволят привлекать новых покупателей и давать дополнительный доход, полагает Агеев, – до 10% от оборота магазина, по его оценкам.

Некоторые ритейлеры уже предоставляют финансовые услуги. Самые известные – «Связной», «Евросеть», говорит председатель совета директоров ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Основной источник прибыли в таких проектах – комиссия, а также дополнительные покупки при совершении платежей. Но это более характерно для мелких товаров, а не обуви, считает он.

«Связной» использует для приема платежей собственный процессинг, говорит его представитель Мария Заикина. Прием платежей – не столько существенный источник прибыли, скорее, это «хороший трафик-генератор, который приводит десятки тысяч клиентов», рассуждает она. «Когда в «Связном» останавливали прием платежей «Билайн» и «Мегафон», мы отмечали снижение трафика в сети в пределах 10%», – вспоминает Заикина. Но чтобы платежи приводили клиентов, нужна, в частности, большая сеть магазинов, указывает она. «Также нужно учитывать, что сейчас сильна тенденция перехода платежей в онлайн», – добавляет она.

«Евросеть» пользуется как собственной процессинговой системой, так и услугами платежных агрегаторов, говорит ее представитель. Доход от финансовых сервисов и услуг уже превысил доход от услуг операторов, заметил он.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация