Анализ рынков

Исследование от Bankiros.ru: как россияне выбирают дебетовые карты и каким количеством карт пользуются

Исследование от Bankiros.ru: как россияне выбирают дебетовые карты и каким количеством карт пользуются

Сложно найти человека, который не пользуется дебетовой картой: на нее получают зарплату и социальные выплаты, ими расплачиваются в магазинах и так далее. Эксперты финансового портала Bankiros.ru провели исследование и узнали, как россияне выбирают дебетовые карты, каким банкам доверяют и какое количество карт используют. 

Исследование проводилось в телеграмм-канале Bankiros.ru и состояло из двух опросов. В первом приняли участие более 1 766 человек (как россияне выбирают дебетовые карты, сколько их), а во втором – более 2 008 пользователей портала (в каких банках предпочитают оформлять дебетовые карты).

Как россияне выбирают дебетовые карты?

Большинство (31%) респондентов ориентируются на размер кэшбека, а также на размер процента на остаток по счету (средняя сумма, которая находилась на счету в течение месяца). На втором месте (22%) – стоимость обслуживания карты. Для 14% россиян ключевую роль играет известность банка-эмитента. Некоторые (9%) и вовсе не выбирали карту: её выдали в качестве зарплатной. Около 8% предпочтут карты платежной системы «Мир», на которые приходят социальные пособия. Столько же 8% респондентов ориентируются на возможность использовать карту в путешествиях и поездках за рубежом. Для 5% карта нужна преимущественно для онлайн-покупок  и аренды авто https://travelcar39.ru/, а 3% с её помощью оплачивают заем. 

Сколько дебетовых карт у россиян?

Среди респондентов большинство (31%) являются обладателями двух дебетовых карт: на одну приходит зарплата или пособия, а вторая используется повседневно и выбирается с учетом кэшбека и других пожеланий. На втором месте (29%) – владельцы более трех дебетовых карт. Такой подход позволяет диверсифицировать деньги или держать накопления в тайне от родственников. Еще 18% являются обладателями трех карт, а у 22% карта только одна. 

Каким банкам доверяют россияне?

В опросе были представлены два типа банков: государственные и частные. Среди государственных банков лидирующую позицию занял Сбер – держателями его дебетовых карт являются 74% респондентов. На втором месте– «ВТБ» (18%), на третьем – «Газпромбанк» (5%), а четвертое место (3%) разделили сразу три банка: «Открытие», «Россельхозбанк» и «Почта Банк». Также по 2% опрошенных являются держателями карт «Промсвязьбанка» или «РНКБ». 

Среди частных банков лидирующую позицию среди держателей дебетовых карт занимает «Тинькофф» (51%). На втором месте – «Альфа-Банк»: его картами пользуются 20% опрошенных. У 11% респондентов есть карты «Райффайзенбканка», у 7% – «Совкомбанка», у 5% – «Росбанка». Около 3% опрошенных выбрали дебетовые карты «Хоум Кредит Банка», а по 2% – «Русского Стандарта», «Ренессанс Кредита» и «МКБ». Меньше всего держателей дебетовых карт у банка «Зенит» (1%). 

Благодаря финансовому сервису Bankiros.ru, можно подобрать дебетовую карту с наиболее подходящими условиями: желаемым кэшбеком, низкой стоимостью обслуживания, конкретной платежной системой и так далее. Удобный конструктор поможет подобрать самое выгодное предложение среди российских банков. Также на сайте собраны актуальные предложения банков по кредитам и кредитным картам, займам и вкладам. 

16.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация