Анализ рынков

Исследование от Bankiros.ru: как россияне выбирают дебетовые карты и каким количеством карт пользуются

Исследование от Bankiros.ru: как россияне выбирают дебетовые карты и каким количеством карт пользуются

Сложно найти человека, который не пользуется дебетовой картой: на нее получают зарплату и социальные выплаты, ими расплачиваются в магазинах и так далее. Эксперты финансового портала Bankiros.ru провели исследование и узнали, как россияне выбирают дебетовые карты, каким банкам доверяют и какое количество карт используют. 

Исследование проводилось в телеграмм-канале Bankiros.ru и состояло из двух опросов. В первом приняли участие более 1 766 человек (как россияне выбирают дебетовые карты, сколько их), а во втором – более 2 008 пользователей портала (в каких банках предпочитают оформлять дебетовые карты).

Как россияне выбирают дебетовые карты?

Большинство (31%) респондентов ориентируются на размер кэшбека, а также на размер процента на остаток по счету (средняя сумма, которая находилась на счету в течение месяца). На втором месте (22%) – стоимость обслуживания карты. Для 14% россиян ключевую роль играет известность банка-эмитента. Некоторые (9%) и вовсе не выбирали карту: её выдали в качестве зарплатной. Около 8% предпочтут карты платежной системы «Мир», на которые приходят социальные пособия. Столько же 8% респондентов ориентируются на возможность использовать карту в путешествиях и поездках за рубежом. Для 5% карта нужна преимущественно для онлайн-покупок  и аренды авто https://travelcar39.ru/, а 3% с её помощью оплачивают заем. 

Сколько дебетовых карт у россиян?

Среди респондентов большинство (31%) являются обладателями двух дебетовых карт: на одну приходит зарплата или пособия, а вторая используется повседневно и выбирается с учетом кэшбека и других пожеланий. На втором месте (29%) – владельцы более трех дебетовых карт. Такой подход позволяет диверсифицировать деньги или держать накопления в тайне от родственников. Еще 18% являются обладателями трех карт, а у 22% карта только одна. 

Каким банкам доверяют россияне?

В опросе были представлены два типа банков: государственные и частные. Среди государственных банков лидирующую позицию занял Сбер – держателями его дебетовых карт являются 74% респондентов. На втором месте– «ВТБ» (18%), на третьем – «Газпромбанк» (5%), а четвертое место (3%) разделили сразу три банка: «Открытие», «Россельхозбанк» и «Почта Банк». Также по 2% опрошенных являются держателями карт «Промсвязьбанка» или «РНКБ». 

Среди частных банков лидирующую позицию среди держателей дебетовых карт занимает «Тинькофф» (51%). На втором месте – «Альфа-Банк»: его картами пользуются 20% опрошенных. У 11% респондентов есть карты «Райффайзенбканка», у 7% – «Совкомбанка», у 5% – «Росбанка». Около 3% опрошенных выбрали дебетовые карты «Хоум Кредит Банка», а по 2% – «Русского Стандарта», «Ренессанс Кредита» и «МКБ». Меньше всего держателей дебетовых карт у банка «Зенит» (1%). 

Благодаря финансовому сервису Bankiros.ru, можно подобрать дебетовую карту с наиболее подходящими условиями: желаемым кэшбеком, низкой стоимостью обслуживания, конкретной платежной системой и так далее. Удобный конструктор поможет подобрать самое выгодное предложение среди российских банков. Также на сайте собраны актуальные предложения банков по кредитам и кредитным картам, займам и вкладам. 

16.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация