Новости

Михалков уточнил название своей сети закусочных

Михалков уточнил название своей сети закусочных

Сеть закусочных, которую планируют открыть Никита Михалков и его брат Андрей Кончаловский, появится примерно через полтора года. Ее название будет отличаться от первоначального варианта.

В интервью агентству ТАСС Никита Михалков уточнил, что отечественная сеть фастфуда будет называться не «Едим дома» (как писалось ранее), а «Едим как дома». По его словам, первой сеть будет запущена в Московской и Калужской области через полтора года. «Там есть еще одна идея, но о ней пока рано говорить», — заявил кинорежиссер.

Михалков рассказал также, что рассчитывает найти с братом финансирование 30% от проекта. «Частично мы вкладываем свои деньги, частично инвесторы, а 70%— кредит от одного из банков, который будет в этом принимать непосредственное участие», — объяснил он.

Режиссер рассказал, что к проекту положительно относится новый министр сельского хозяйства Александр Ткачев. «Отечественные продукты — основа будущего бизнеса», — сказал Михалков, уточнив, что готов брать продукты в том числе и у Юрия Лужкова, который сейчас занимается фермерским хозяйством.

В начале апреля 2015 года стало известно, что Михалков и Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома». «Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — цитировали СМИ письмо. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

Кончаловский позднее пояснил, что речь идет о создании «сети хорошей честной еды». Он также признался, что заранее получил одобрение главы государства. «У меня была возможность увидеться с президентом на открытии памятника моему отцу, я воспользовался моментом, пока он шел в машину, и сказал, что у меня есть идея сделать русскую еду популярной, и продуктозамещение как раз тут пошло. И он говорит: «Прекрасная идея, хорошая. Это очень мне нравится». Он сразу поддержал», — говорил Кончаловский, заверив, что они с братом никогда не рассчитывали на бюджетные деньги.

В начале апреля в соответствии с поручением президента вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, посвященное проекту «Едим дома». Итогом совещания стало решение, что финансирование проекта состоится по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. При этом 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, а 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий.

Позднее замминистра сельского хозяйства Андрей Волков заявил о готовности Минсельхоза России и Россельхознадзора поддержать проект «Едим дома». По его словам, ведомства по поручению вице-премьера России Аркадия Дворковича уже прорабатывают вопрос поставки в сеть продукции российских сельхозпроизводителей.

Артем Филипенок (РБК)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация