Креатив

Самые необычные и оригинальные визитки

Самые необычные и оригинальные визитки

Визитка – это лицо компании. Этот маленький клочок картона на самом деле является весьма важной частью маркетинговой кампании, и от того какой она будет, зависит процветание бизнеса.

У визитки две главных составляющих: информативность и внешний вид. Сегодня мы покажем вам одни из самых интересных примеров визиток, в которых эти две составляющие объединены идеальным образом.

Визитка канадских ландшафтных дизайнеров

Этот фотограф имеет собственный взгляд на внешний вид визитной карточки

Визитка студии йоги

Ещё одна визитка студии йоги, сделанная в форме коврика для йоги

Раскладная визитка стилиста-парикмахера, если карточку сложить пополам, то прическа персонажей меняется

Веб-дизайнер Рик Ломас для своей визитной карточки решил использовать самое популярное животное интернета

Визитка окулиста

Визитная карточка превращается в миниатюрную версию того, чем занимается компания

Визитки сотрудников Lego

Эта визитка магазина сыров, имеет гладкую, восковую текстуру, поэтому она выглядит и ощущается как настоящий кусочек сыра

Функциональная визитка в форме кухонной тёрки

Наглядная демонстрация того, как транзисторы могут усиливать слабый ток

Визитка графического дизайнера в виде швейцарского ножа

Визитная карточка пирсинг-студии

Визитка пластического хирурга

Визитка этого инженера может складываться в катапульту

Визитка Apple превращающаяся в моноблок Mac

Визитка компании занимающейся газонами, внутри которой семена

Функциональная металлическая визитка специалиста по ремонту велосипедов

Забавные визитки креативных сантехников, представляющей собой мини вантузы, которые выполняют функцию подставки для смартфонов

Визитка компании занимающейся веб-дизайном в виде ноутбука

Визитка компании предлагающей услуги доставки

Визитка в форме блокнота, в которой на первой странице находится бизнес-информация, а 15 оставшихся страниц – пустые

Визитки хирурга, занимающегося обрезанием

Визитка сомелье с винными пятнами

Эта 3D-карточка показывает логотип веб-магазина, подарок и берлинскую телебашню, где расположена сама компания

Визитка биодизайнера, в которой можно вырастить шевелюру довольной рожице

Дизайнерская визитка с прорезями

Ещё одна визитка студии йоги, чтобы её прочитать, надо взяться за два конца и провернуть один из них

Визитка в виде штангенциркуль

29.05.2015

на печать


Комментарии

Артем
12.09.2016 20:28 | сообщение #1
 

Хорошая подборка, спасибо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация