Новости компаний

Исполнительный директор для "МегаФона"

Исполнительный директор для "МегаФона"

У "МегаФона" появится исполнительный директор. Занять эту должность может Евгений Чермашенцев, нынешний директор оператора по инфраструктуре. Гендиректор "МегаФона" Иван Таврин сосредоточится на росте акционерной стоимости компании, стратегии и сделках M&A.

Совет директоров "МегаФона" включил в повестку годового общего собрания акционеров, запланированного на 30 июня, вопрос об избрании Евгения Чермашенцева исполнительным директором компании, сообщил вчера оператор. В этой должности господин Чермашенцев будет отвечать за операционное управление. "Это решение повысит эффективность управления компанией в текущих экономических условиях, а мне как генеральному директору позволит больше времени уделять росту акционерной стоимости "МегаФона", стратегии и сделкам M&A",— приводятся в сообщении "МегаФона" слова его гендиректора Ивана Таврина. На собрании акционеров также будет рассматриваться вопрос о продлении полномочий господина Таврина еще на три года. Его контракт истек в апреле и был продлен на внеочередном собрании до годового собрания акционеров.

До сих пор в компании была лишь должность исполнительного директора по развитию бизнеса на массовом рынке, которую занимает Михаил Дубин. Недавно "МегаФон" сообщал, что господин Дубин возглавит принадлежащий оператору "Скартел" (бренд Yota). При этом, уточняли в компании, он будет совмещать эту должность с текущей в "МегаФоне".

Евгений Чермашенцев пришел в "МегаФон" в апреле 2012 года — вскоре после того, как Иван Таврин был назначен гендиректором оператора. Господин Чермашенцев стал его советником, но осенью того же года был назначен директором по развитию корпоративного бизнеса, а в декабре 2013 года — директором по инфраструктуре. Евгений Чермашенцев — давний партнер Ивана Таврина. До прихода в "МегаФон" он отвечал за развитие радиобизнеса холдинга ЮТВ (был образован в результате объединения "Медиа-1" Ивана Таврина и телевизионных активов Алишера Усманова, совладельца USM Group, которой, в свою очередь, принадлежит 56,32% "МегаФона").

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация