Новости

Сотрудник "Яндекса" Владимир Иванов продает акции компании

Сотрудник "Яндекса" Владимир Иванов продает акции компании

Он реализовал чуть больше 0,1% и, возможно, планирует продать еще 2,36%.

Сотрудник «Яндекса» Владимир Иванов продал чуть больше 0,1% акций компании и, возможно, планирует продать еще 2,36% акций. Это следует из отчета «Яндекса» за 2014 г., опубликованного на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Владимир Иванов – один из старейших сотрудников и до сих пор работает в «Яндексе», но его должность компания не раскрывает.

В документе говорится, что, по данным на середину марта 2015 г., Иванов владел 12,813 млн акций «Яндекса» – 7,495 млн акций класса А и 5,318 млн акций класса B. В прошлогоднем отчете говорилось, что у него было 13,218 млн акций, из которых 2,6 млн – акции класса А и 10,618 млн – класса B. Таким образом, за год Иванов реализовал чуть более 0,1% акций компании, или 405 000 акций.

Правда, общая доля Иванова в «Яндексе», судя по обоим документам, не изменилась – она осталась на уровне 4%. Доли рассчитывались по разным формулам, к тому же менялось общее число акций компании, объясняет близкий к компании источник.

Всего у «Яндекса», по данным на середину марта, было почти 317,8 млн акций обоих классов. Акции «Яндекса» класса B голосующие – они дают право на 10 голосов, но не могут участвовать в сделках. Акции класса А дают право распоряжаться только одним голосом, но могут быть проданы – в частности, именно они торгуются на NASDAQ. Если владелец голосующих акций «Яндекса» хочет продать их, то он обязан сначала конвертировать их в класс А.

Из отчета следует, что Иванов конвертировал значительную часть своего пакета в акции класса А, которые можно продать. Год назад он владел 2,6 млн таких акций, а сейчас – 7,495 млн. Это около 2,36% акций «Яндекса».

О конвертации части пакета в акции класса А Иванов сообщал на биржу в феврале этого года. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова не комментирует, связана ли конвертация Ивановым акций с желанием продать этот пакет. Обычно так и происходит: например, когда акционер «Яндекса» фонд Baring Vostok объявил о желании продать почти весь свой пакет акций компании, он конвертировал эти бумаги в класс А.

Акции «Яндекса» серьезно подешевели на фоне развивающегося в России экономического кризиса. По данным Bloomberg, акции «Яндекса» с начала января 2014 г. подешевели в 2,2 раза. Из-за этого акционеры компании не совершают уже запланированные продажи его акций.

Так, Baring Vostok планировал до 30 июня 2015 г. продать 19,98 млн акций «Яндекса» (из имеющихся у фонда 20,26 млн, или 6,1% от капитала компании). Для этого фонд заключил соглашение с инвестбанком Morgan Stanley. Однако фонд смог реализовать лишь часть этого пакета, так как его не устраивает текущая стоимость акций «Яндекса», говорил ранее «Ведомостям» близкий к Baring Vostok человек. Из годового отчета «Яндекса» следует, что сейчас фонд владеет 4,7% акций поисковика, или 14,98 млн штук.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация