Новости

GM поможет дилерам продать свои машины

GM поможет дилерам продать свои машины

Концерн согласился распространить 25%-ные скидки на автомобили, находящиеся на складах дилеров в России.

GM распространила свою скидочную акцию на автомобили, хранящиеся на складах дилеров, рассказали «Ведомостям» два дилера. Представитель автоконцерна не стал это комментировать. GM решила законсервировать завод в Санкт-Петербурге и прекратить с 2016 г. продажи в России всех моделей Opel и массовых Chevrolet.

В распродаже стоков GM участвовали только машины, хранящиеся на складах концерна в России. Скидки – до 25% в зависимости от модели. Закупки со склада компании были выборочными, рассказывает один из дилеров: «У нас самих большие запасы». По его оценке, у GM в стране примерно по 10 000 автомобилей Opel и Chevrolet, а у дилеров – по 5000 шт. обеих марок. После коллективного письма дилеров автоконцерн согласился компенсировать скидки и по автомобилям с их складов, рассказывает собеседник «Ведомостей». По его словам, это будет производиться ежемесячно, размер скидки (до 25%) и компенсации рассчитывается от цены закупки. Скидочная кампания, как и до расширения, касается автомобилей 2014 года выпуска (на них приходятся основные стоки), в ней участвуют Opel и массовые модели Chevrolet (кроме Niva), уточняет один из дилеров. Предложение рассчитано до 1 мая 2015 г., но, возможно, акция будет продлена, думает он: при текущих продажах (см. врез) имеющихся на складах у некоторых дилеров машин хватит вплоть до восьми месяцев. Представитель GM от комментариев отказался.

Хуже рынка

В 2014 г. продажи легковых автомобилей и LCV в России упали на 10,3%, автомобилей Opel – на 20% до 64 985 шт., Chevrolet – на 29% до 123 175 шт., гласят данные АЕБ. В январе – феврале 2015 г. при 32,1%-ном сокращении рынка продажи Opel рухнули на 82% до 1985 шт., Chevrolet – на 71% до 6305 шт.

Дилеры GM в России уже начали получать официальные извещения о предстоящем прекращении действующих договоров – они будут расторгнуты 31 декабря 2015 г., рассказал один из них. Рассылка писем такого содержания началась, подтвердил человек, близкий к группе GM. По словам дилера, в письмах говорится, что GM предложит дилерам рассмотреть возможность продолжить сотрудничество после 2015 г. в качестве авторизованных сервисных центров (автоконцерн обещает сохранить в России гарантийное и постгарантийное обслуживание машин). «Этот вариант будет рассматриваться в первую очередь. У нас много клиентов, и для нас важно сохранить с ними нормальные отношения», – заметил собеседник «Ведомостей». Об этом же говорит и другой дилер: «У нас есть обязательства, к тому же в некоторых городах наш сервисный центр единственный». Но сам по себе сервис автомобилей GM, без продажи машин, будет убыточен, предупреждает один из собеседников. GM хочет сохранить после 2015 г. лишь поставки в страну премиальных машин, включая Cadillac, но объемы их продаж невелики. В этой ситуации, скорее всего, будет происходить «подселение», думает дилер: например, тот или иной автоцентр с 2016 г. начнет вместо GM торговать моделями другого производителя, а их сервисное обслуживание совместит с обслуживанием машин американского концерна. Правда, не понятно, как к этому отнесутся другие автоконцерны, замечает дилер. О согласии принимать на обслуживание автомобили уходящих с рынка брендов ранее заявлял Ford Sollers.

О возможных компенсациях для дилеров в рассылаемых дилерам извещениях напрямую речь не идет, продолжает дилер. Но сказано, что в ближайшие недели консультанты GM свяжутся с компаниями, чтобы обсудить все имеющиеся вопросы. На значимые компенсации (кроме затрат на вывески и специнструмент) не стоит рассчитывать тем, кто давно сотрудничает с компанией и уже окупил инвестиции, думает собеседник «Ведомостей». «Мы рассчитываем на компенсации – нашим центрам нет и года», – надеется другой. По его оценке, создание дилерского центра в среднем обходится в 200–300 млн руб., у некоторых затраты доходили до 1 млрд руб.

Возможно, GM согласилась помочь распродать стоки дилеров в обмен или в надежде на отказ от каких-либо финансовых претензий в связи с реструктуризацией бизнеса американского концерна в России, рассуждает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Судиться никто не хочет» (ранее этого не исключала ассоциация «Российские автодилеры»). Плюс это поможет GM сохранить партнеров для сервисного обслуживания в стране, добавляет он.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация