Новости

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Их официальные продажи в России будут остановлены только с 2016 года.

Остановились поставки в Россию всех автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к американскому автоконцерну. Эти автомобили сейчас не завозятся в Россию, подтвердили представители обеих марок. Поставки Cadillac и премиальных моделей Chevrolet продолжаются, подчеркивают собеседники «Ведомостей». Было ли это решением автоконцерна GM, они не стали пояснять. На прошлой неделе о прекращении поставок в Россию из-за девальвации рубля заявил гендиректор GM Korea (выпускает Opel, Chevrolet и проч.) Сергио Роча, слова которого передал Bloomberg. Из Кореи для выпуска в России поставлялись в том числе комплекты Chevrolet Aveo, говорит человек, близкий к GM. Opel Corsa отправлялась в Россию с заводов GM в Германии и Испании, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark – из Узбекистана, перечисляют представители марок.

Всего в 2014 г. в Россию было завезено 8873 новых автомобиля Chevrolet и 832 машины Opel, по данным «Автостата». Общие продажи GM в России упали на 26,4% (до 189 484 шт.), в январе – феврале 2015 г. – на 74,6%, гласят данные АЕБ. К июню GM законсервирует завод в Санкт-Петербурге, к концу года завершится контрактный выпуск на ГАЗе и остановятся продажи Opel и массовых моделей Chevrolet. Импорт премиальных моделей, сервисное обслуживание продолжатся после 2015 г.

Приостановка импорта массовых машин GM связана с большими стоками в стране, объясняют человек, близкий к группе, и один из дилеров автоконцерна: примерно по 10 000 шт. Chevrolet и Opel на складах самого концерна и по 5000 – у дилеров. «По этой же причине мы сейчас не заказываем новые машины», – добавляет дилер. Объявленная в марте распродажа стоков (скидки до 25% на автомобили 2014 года выпуска) не вызвала ажиотажного спроса, рассказывает он: «Скидки существенные, но машины GM с ноября 2014 г. подорожали более чем на 50%». Кроме того, в акции участвуют не все машины, имеющиеся на складах дилеров, добавляет собеседник «Ведомостей»: «Есть часть автомобилей, которые некоторые дилеры по отчетам перед GM продали, а фактически сами выкупили, чтобы в декабре получить традиционные бонусы от компании за выполнение плана». При текущем спросе продажа стоков растянется до конца года, считает дилер. Скидки действуют до конца апреля, но, по его мнению, скорее всего GM ее продлит. Перенаправить большую часть стоков в соседние страны (ранее представитель GM говорил о возможных продажах машин в странах Таможенного союза) не получится, уверен дилер: емкость местных рынков невелика, а машины GM дорогие.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация