Новости

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Их официальные продажи в России будут остановлены только с 2016 года.

Остановились поставки в Россию всех автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к американскому автоконцерну. Эти автомобили сейчас не завозятся в Россию, подтвердили представители обеих марок. Поставки Cadillac и премиальных моделей Chevrolet продолжаются, подчеркивают собеседники «Ведомостей». Было ли это решением автоконцерна GM, они не стали пояснять. На прошлой неделе о прекращении поставок в Россию из-за девальвации рубля заявил гендиректор GM Korea (выпускает Opel, Chevrolet и проч.) Сергио Роча, слова которого передал Bloomberg. Из Кореи для выпуска в России поставлялись в том числе комплекты Chevrolet Aveo, говорит человек, близкий к GM. Opel Corsa отправлялась в Россию с заводов GM в Германии и Испании, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark – из Узбекистана, перечисляют представители марок.

Всего в 2014 г. в Россию было завезено 8873 новых автомобиля Chevrolet и 832 машины Opel, по данным «Автостата». Общие продажи GM в России упали на 26,4% (до 189 484 шт.), в январе – феврале 2015 г. – на 74,6%, гласят данные АЕБ. К июню GM законсервирует завод в Санкт-Петербурге, к концу года завершится контрактный выпуск на ГАЗе и остановятся продажи Opel и массовых моделей Chevrolet. Импорт премиальных моделей, сервисное обслуживание продолжатся после 2015 г.

Приостановка импорта массовых машин GM связана с большими стоками в стране, объясняют человек, близкий к группе, и один из дилеров автоконцерна: примерно по 10 000 шт. Chevrolet и Opel на складах самого концерна и по 5000 – у дилеров. «По этой же причине мы сейчас не заказываем новые машины», – добавляет дилер. Объявленная в марте распродажа стоков (скидки до 25% на автомобили 2014 года выпуска) не вызвала ажиотажного спроса, рассказывает он: «Скидки существенные, но машины GM с ноября 2014 г. подорожали более чем на 50%». Кроме того, в акции участвуют не все машины, имеющиеся на складах дилеров, добавляет собеседник «Ведомостей»: «Есть часть автомобилей, которые некоторые дилеры по отчетам перед GM продали, а фактически сами выкупили, чтобы в декабре получить традиционные бонусы от компании за выполнение плана». При текущем спросе продажа стоков растянется до конца года, считает дилер. Скидки действуют до конца апреля, но, по его мнению, скорее всего GM ее продлит. Перенаправить большую часть стоков в соседние страны (ранее представитель GM говорил о возможных продажах машин в странах Таможенного союза) не получится, уверен дилер: емкость местных рынков невелика, а машины GM дорогие.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация