Новости

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Прекратились поставки в Россию Opel и массовых моделей Chevrolet

Их официальные продажи в России будут остановлены только с 2016 года.

Остановились поставки в Россию всех автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к американскому автоконцерну. Эти автомобили сейчас не завозятся в Россию, подтвердили представители обеих марок. Поставки Cadillac и премиальных моделей Chevrolet продолжаются, подчеркивают собеседники «Ведомостей». Было ли это решением автоконцерна GM, они не стали пояснять. На прошлой неделе о прекращении поставок в Россию из-за девальвации рубля заявил гендиректор GM Korea (выпускает Opel, Chevrolet и проч.) Сергио Роча, слова которого передал Bloomberg. Из Кореи для выпуска в России поставлялись в том числе комплекты Chevrolet Aveo, говорит человек, близкий к GM. Opel Corsa отправлялась в Россию с заводов GM в Германии и Испании, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark – из Узбекистана, перечисляют представители марок.

Всего в 2014 г. в Россию было завезено 8873 новых автомобиля Chevrolet и 832 машины Opel, по данным «Автостата». Общие продажи GM в России упали на 26,4% (до 189 484 шт.), в январе – феврале 2015 г. – на 74,6%, гласят данные АЕБ. К июню GM законсервирует завод в Санкт-Петербурге, к концу года завершится контрактный выпуск на ГАЗе и остановятся продажи Opel и массовых моделей Chevrolet. Импорт премиальных моделей, сервисное обслуживание продолжатся после 2015 г.

Приостановка импорта массовых машин GM связана с большими стоками в стране, объясняют человек, близкий к группе, и один из дилеров автоконцерна: примерно по 10 000 шт. Chevrolet и Opel на складах самого концерна и по 5000 – у дилеров. «По этой же причине мы сейчас не заказываем новые машины», – добавляет дилер. Объявленная в марте распродажа стоков (скидки до 25% на автомобили 2014 года выпуска) не вызвала ажиотажного спроса, рассказывает он: «Скидки существенные, но машины GM с ноября 2014 г. подорожали более чем на 50%». Кроме того, в акции участвуют не все машины, имеющиеся на складах дилеров, добавляет собеседник «Ведомостей»: «Есть часть автомобилей, которые некоторые дилеры по отчетам перед GM продали, а фактически сами выкупили, чтобы в декабре получить традиционные бонусы от компании за выполнение плана». При текущем спросе продажа стоков растянется до конца года, считает дилер. Скидки действуют до конца апреля, но, по его мнению, скорее всего GM ее продлит. Перенаправить большую часть стоков в соседние страны (ранее представитель GM говорил о возможных продажах машин в странах Таможенного союза) не получится, уверен дилер: емкость местных рынков невелика, а машины GM дорогие.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация