Креатив

Pfizer предупредит Бифиформом

Pfizer предупредит Бифиформом

Компания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей.

Рекламный синдикат HIDALGO и фармацевтическая компания Pfizer в России представляют новый формат кампании по профилактике дисбактериоза. Командой Синдиката совместно со студией «Профильм» были разработаны и сняты два рекламных ролика в поддержку пробиотических комплексов Бифиформ, для взрослых и детей. 

Цель новой кампании: рассказать целевой аудитории, – мужчинам и женщинам, заботящимся о собственном здоровье и здоровье своих детей, о преимуществах продуктов  Бифиформ, и о том, как пробиотики препарата могут способствовать поддержанию баланса кишечной микрофлоры у взрослых и детей.

Для реализации поставленной цели Синдикатом была разработана креативная концепция «Новости Бифиформ», которая оптимально подходит для продвижения всего продуктового портфеля бренда.

В рекламных роликах, снятых в формате новостного выпуска,  демонстрируются наиболее распространенные ситуации, приводящие к дисбактериозу, с которыми сталкиваются взрослые и дети. В продолжение познавательной концепции, реализованной в предыдущих кампаниях, в новых роликах наглядно продемонстрировано действие пробиотика, разъяснены преимущества двухслойной защитной капсулы Бифиформ, а также представлены пробиотики для детей разного возраста.

Стоит отметить, что в рамках настоящей рекламной кампании впервые был снят ролик по детским пробиотическим формам. Ранее подобная коммуникация была реализована в виде рекламных модулей в прессе и в точках продаж. 

В качестве поддержки обеих кампаний Синдикатом совместно с компанией  Pfizer в России были разработаны визуальные имиджи для дальнейшего использования в прессе, рекламе в метро, Интернете, на промоционных материалах и других носителях. Новые имиджи будут использованы в рекламной кампании бренда в марте.

Наталья Соколовская, директор отдела по работе с клиентами РС HIDALGO: «Согласно нашим исследованиям, потребители насторожено относятся к рекламным обещаниям - они хотят досконально знать, как работает тот или иной продукт. Поэтому при разработке концепции новых рекламных роликов Бифиформ был выбран необычный формат breaking news. «Ведущие» новостного выпуска «Дисбактериоз атакует» не только доходчиво рассказывают о причинах, вызывающих заболевание, но и наглядно показывают, как современные пробиотические комплексы препарата способны справится с этой проблемой. В скором времени новые ролики будут поддержаны рекламными модулями в СМИ и pos-материалами, поэтому мы не сомневаемся в эффективности кампании».  

Рабочая группа студии «Профильм»

  • Режиссер: Сергей Осипьян
  • Продюсер: Владимир Сигалов.
  • Представители компании  Pfizer в России
  • Директор по маркетингу: Ольга Шумкова,
  • Групп бренд-менеджер: Светлана Бойко. 

Представители HIDALGO

  • Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Соколовская,
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Беликова,
  • Менеджер клиентского сервиса: Виктория Калина.

25.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация